Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 8

Есть ли смысл делать видео по сзданию простых игр?

да, это очень полезноПроголосовало: 9 ( 60% )
можно, конечно, но не больно то нужноПроголосовало: 2 ( 13% )
да ну, материала море - нет нужды плодить еще кучуПроголосовало: 3 ( 20% )
простые игры это злоПроголосовало: 1 ( 7% )

Всего голосов : 15
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Меня собственно интсресует спрос на видео мануалы по созданию простеньких игр, таких как Endless Runner, Tower Deffence, Platformer 2.5D или 2D, Scroller и иже с ними.
Те игры, на создание которых затрачивается минимум усилий, но на которых можно набить руку и получить полезные навыки для
создания более сложных игр, таких как FPS или TPS шутеры, выживалки разного рода, RPG (куда же без него), MMO и так далее...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
полезней уроки по отдельным элементам игр, где сначала создается простая модель и постепенно усложняется

например смена дня и ночи от примитивной до системы с вращением звезд, точным положением солнца и луны, фаз луны, в зависимости от заданных географических координат
да, еще северное сияние...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Есть две конкурирующие философии:
1. Организм это набор отдельных элементов
2. Организм это единое целое

Западная медицина считает согласно п.1
Восточная - согласно п.2

Твоя точка зрения сильно отдает именно первой точкой зрения. Я же убежден, что права восточная философия.
Мой феншуй гласит: игрострой это единый организм. Изучение которого нужно построить так, чтобы охватить все области разом. А после уже просто постепенно наращивать сложность материала и задач. Тогда все навыки прокачиваются равномерно и итоге игродел способен создавать как простые так и сложные игры.
Реализовать такой подход можно только при создании простых игр, которые охватывают все аспекты но не вдаряются в детали. Детали то как раз и убивают стремление двигаться дальше, потому что на деталях губится желание творить...
Но...
По моим же наблюдениям, люди не склонны верить в то, что одному можно делать игры, большинство убеждено что создание игр - исключительно коллективный процесс и посему логично предположить что в результате голосования первый пункт ("да, это очень полезно") останется в меньшинстве (остальные три - вариации на тему - "Нет - вали в свою страну фантазий" ))))).
Вот и поглядим какой стиль мышления преобладает среди активной публики данного ресурса.
Типа - эксперимент с показательным конкретным результатом )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
делать игры, строить небоскреб и изменять мир можно одному, но сделать это хорошо будет быстрее вместе с другими.

и если использовать восточную философию, то нужно отказаться от ООП и писать всю программу в одном файле ))

по урокам, многие делаю видео по простым и средним играм, как хозяин этого форума например.
но чтобы попробовать то что он делает в сотом стриме нужно смотреть все сначала и делать за ним, а это сотни часов.
(и еще многие делают нумерацию стрим1,2,3,4, так что вообще не понятно как найти ту часть игры которая интересует)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Цитата:
и если использовать восточную философию, то нужно отказаться от ООП и писать всю программу в одном файле ))

Видимо ты не понял восточную философию ))
Единство не значит - одно.
Единство значит - целое. Целое может состоять из множества. К примеру ты, грубо говоря, состоишь из 6 элементов: 2 руки, 2 ноги, тело и голова. Но ты единое целое, а не набор самостоятельных элементов.
ООП - это система, единство, закон. Программный код - часть системы и только. Так что не стоит утрировать восточную философию не поняв ее сути ))

Цитата:
делать игры, строить небоскреб и изменять мир можно одному, но сделать это хорошо будет быстрее вместе с другими.

Да, но начинаешь ты в 99% случаев один. И надеяться не на кого. Если же тебе сразу скажут, что делать нужно только в толпе, ты забьешь и не будешь делать. Творческая личность - личность с завышенным уровнем Эго. Эго не склонно к сотрудничеству если оно того не стоит.

Цитата:
по урокам, многие делаю видео по простым и средним играм, как хозяин этого форума например.

Он не делает. Выживалка - далеко не простой жанр...

Цитата:
но чтобы попробовать то что он делает в сотом стриме нужно смотреть все сначала и делать за ним, а это сотни часов.

да, десятки и сотни часов и все впустую, потому что там столько воды, что утонешь.

Словом, голосование покажет основной настрой. Меня интересует только итог голосование а не отдельные точки зрения на этот вопрос. Потому как в демократии есть один неоспоримый плюс - голосование показывает тренд, который имеет свойство держаться за счет инертности толпы. Менять тренд - глупо и не практично.
Следовать тренду как серфер - рационально...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3497
Абдалбек Зеркальевич писал(а):
Меня собственно интсресует спрос на видео мануалы по созданию простеньких игр, таких как Endless Runner, Tower Deffence, Platformer 2.5D или 2D, Scroller и иже с ними.
Те игры, на создание которых затрачивается минимум усилий, но на которых можно набить руку и получить полезные навыки для
создания более сложных игр, таких как FPS или TPS шутеры, выживалки разного рода, RPG (куда же без него), MMO и так далее...


любая простенькая игра может иметь массу фич, и над каждой фичей была проведена серьезная работа, и любой "сложный" шутер, может не иметь в себе ничего, кроме как беги стреляй и открывай двери, ну и система сохранений.
Сложность игры зависит не от ее жанра, а от возможностей в нее заложенных, как визуальных, так и функциональных.
Любой жанр можно как и наворотить, так и упростить.

p.s. нет смысла в подобных уроках, нуба оно всеравно не научит писать более и менее серьезную логику, а более опытного не научит новой фиче.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
сделай
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
tomkranis писал(а):
сделай

пока 3-2 в пользу спроса, но единица в таком вопросе допустимая погрешность.
Я так-то понимаю, что опрос покажет в конечном итоге (по более активной позиции хейтеров это становится уже очевидно), но хочется математического подтверждения )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Цитата:
любая простенькая игра может иметь массу фич, и над каждой фичей была проведена серьезная работа, и любой "сложный" шутер, может не иметь в себе ничего, кроме как беги стреляй и открывай двери, ну и система сохранений.

Я так понимаю ты много игр уже сделал и больших и малых, коли можешь оценивать что в них есть и чего нет. И что сложно а что просто.
Когда я говорю - простая. Я имею ввиду простая. То есть та, которую можно сделать за неделю (основной каркас в смысле).
Ну да ладно, тут не судилище и не спор. Тут - голосование ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3497
сделай видео, как сделать вот такую завершеную игру - https://yadi.sk/d/pfSj_zNhjwkit ,очень простая))

p.s. только условие, что бы человек выиграть не мог))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница