Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Добрый день, я бы хотел узнать как можно объединить шутер и стратегию? Интересует в том плане, что бы можно было перейти от одного режима к другому. Еще один вопрос, возможно ли написать админку, через которую будет возможно пополнять, к примеру, каталог построек для стратегии. Сам проект задумывается как онлайн-браузерный.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Слышал про такую игру как Demigod... Это старая моба. В ней ты играл за одного из полубогов и сражался за получение места среди богов.
Если посмотреть поверхностно то это очередная батл арена с элементами РПГ. Что интересно в ней так это возможность развития как в стратегии.

Конечно ты не собирал ресурсы как в других стратегиях. Но заработное золото ты мог тратить не только на вещи для своего полубога, но и на прокачку таверов, развитие крепости, увеличение и абгрейды юнитов, что идут по сторонам.

В тоже время появились мобы типа:Paragon, overwatch и battleborn. (Мобы что полагаются на шутерные механики.)

Если взять систему развития из Demigod и добавить шутерную составляющую. У тебя получится некий гибрид стратегии и шутера.


Если же в классическом виде то у тебя не выйдет их скрестить.
Суть шутера в уничтожении вражеских юнитов пачками при помощи одного. Количество уничтоженных юнитов зависит от навыков игрока.
Суть стратегии в том, что у каждого юнита есть своя стоимость.

Если ИИ у Юнитов будет слишком слабым то игроки будут играть в нее как в шутер. (Так как стратегически ее не выиграть.)
И если ИИ будет слишком сильным все игроки будут играть в нее как в стратегию. (Так как выиграть как в шутер будет невозможно.)
Невозможно сбалансировать чтобы игрок имел одинаковые шансы победы, при использовании разных режимов игры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
У меня немного другая задача, представим что есть некая платформа, я авторизуюсь в ней, и к примеру, в виде стратегии расставляю препятствия на свои места, затем, сохраняю и могу преодолеть эти препятствия от первого лица. Меня интересует, как это можно реализовать. Помимо этого каждый желающий может преодолеть эту полосу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
77660798614 писал(а):
У меня немного другая задача, представим что есть некая платформа, я авторизуюсь в ней, и к примеру, в виде стратегии расставляю препятствия на свои места, затем, сохраняю и могу преодолеть эти препятствия от первого лица. Меня интересует, как это можно реализовать. Помимо этого каждый желающий может преодолеть эту полосу


Непонятно... Попробуй все обдумать и конкретно сформулировать свою мысль: Что ты хочешь создать? И как оно должно функционировать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
77660798614 писал(а):
А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях


Так причем здесь стратегии. Ты хочешь шутер с возможностью генерировать и создавать карты вручную.

По секрету там в движке есть другие проекты... Один из которых Unreal Tournament. При помощи движка ты можешь подключится к проекту и создавать свои карты для игры.

Но на практике фановые карты не всегда веселые. Для того чтобы создавать хорошие карты нужно знать несколько нюансов: линия столкновения, точки давления и тд.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1987
77660798614 писал(а):
Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях

техническиий вопрос? потому как если нет, то берешь и делаешь, не вижу каких-либо проблем...
а если технический тогда вопрос неправильно сформулирован.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
NeedHelp писал(а):
77660798614 писал(а):
А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях


Так причем здесь стратегии. Ты хочешь шутер с возможностью генерировать и создавать карты вручную.

По секрету там в движке есть другие проекты... Один из которых Unreal Tournament. При помощи движка ты можешь подключится к проекту и создавать свои карты для игры.

Но на практике фановые карты не всегда веселые. Для того чтобы создавать хорошие карты нужно знать несколько нюансов: линия столкновения, точки давления и тд.


Мне нужно что бы любой пользователь в режиме онлайн, прямо с сайта, мог создать свою карту и сделать ее общедоступной
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1987
так в чем проблема? конкретно? что мешает делать?
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница