Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Стратегия и шутер
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4505
Страница 1 из 1

Автор:  77660798614 [ 12 фев 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Стратегия и шутер

Добрый день, я бы хотел узнать как можно объединить шутер и стратегию? Интересует в том плане, что бы можно было перейти от одного режима к другому. Еще один вопрос, возможно ли написать админку, через которую будет возможно пополнять, к примеру, каталог построек для стратегии. Сам проект задумывается как онлайн-браузерный.

Автор:  NeedHelp [ 13 фев 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал про такую игру как Demigod... Это старая моба. В ней ты играл за одного из полубогов и сражался за получение места среди богов.
Если посмотреть поверхностно то это очередная батл арена с элементами РПГ. Что интересно в ней так это возможность развития как в стратегии.

Конечно ты не собирал ресурсы как в других стратегиях. Но заработное золото ты мог тратить не только на вещи для своего полубога, но и на прокачку таверов, развитие крепости, увеличение и абгрейды юнитов, что идут по сторонам.

В тоже время появились мобы типа:Paragon, overwatch и battleborn. (Мобы что полагаются на шутерные механики.)

Если взять систему развития из Demigod и добавить шутерную составляющую. У тебя получится некий гибрид стратегии и шутера.


Если же в классическом виде то у тебя не выйдет их скрестить.
Суть шутера в уничтожении вражеских юнитов пачками при помощи одного. Количество уничтоженных юнитов зависит от навыков игрока.
Суть стратегии в том, что у каждого юнита есть своя стоимость.

Если ИИ у Юнитов будет слишком слабым то игроки будут играть в нее как в шутер. (Так как стратегически ее не выиграть.)
И если ИИ будет слишком сильным все игроки будут играть в нее как в стратегию. (Так как выиграть как в шутер будет невозможно.)
Невозможно сбалансировать чтобы игрок имел одинаковые шансы победы, при использовании разных режимов игры.

Автор:  77660798614 [ 13 фев 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня немного другая задача, представим что есть некая платформа, я авторизуюсь в ней, и к примеру, в виде стратегии расставляю препятствия на свои места, затем, сохраняю и могу преодолеть эти препятствия от первого лица. Меня интересует, как это можно реализовать. Помимо этого каждый желающий может преодолеть эту полосу

Автор:  NeedHelp [ 13 фев 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

77660798614 писал(а):
У меня немного другая задача, представим что есть некая платформа, я авторизуюсь в ней, и к примеру, в виде стратегии расставляю препятствия на свои места, затем, сохраняю и могу преодолеть эти препятствия от первого лица. Меня интересует, как это можно реализовать. Помимо этого каждый желающий может преодолеть эту полосу


Непонятно... Попробуй все обдумать и конкретно сформулировать свою мысль: Что ты хочешь создать? И как оно должно функционировать?

Автор:  77660798614 [ 13 фев 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях

Автор:  NeedHelp [ 13 фев 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

77660798614 писал(а):
А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях


Так причем здесь стратегии. Ты хочешь шутер с возможностью генерировать и создавать карты вручную.

По секрету там в движке есть другие проекты... Один из которых Unreal Tournament. При помощи движка ты можешь подключится к проекту и создавать свои карты для игры.

Но на практике фановые карты не всегда веселые. Для того чтобы создавать хорошие карты нужно знать несколько нюансов: линия столкновения, точки давления и тд.

Автор:  Snake [ 13 фев 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

77660798614 писал(а):
Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях

техническиий вопрос? потому как если нет, то берешь и делаешь, не вижу каких-либо проблем...
а если технический тогда вопрос неправильно сформулирован.

Автор:  77660798614 [ 14 фев 2017, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

NeedHelp писал(а):
77660798614 писал(а):
А что именно не понятно?))) Я вроде передал смысл) Смотрите есть платформа, благодаря которой каждый желающий может создать, ну допустим своб полосу препятствий, для удобства используем вариант стратегии, так как так быстрее и удобнее располагать препятствия на участке. После того как все расположено, любой желающий может преодолеть данную полосу препятствий, преодолевая ее как в шутерах, от первого лица. Суть вопроса, как сделать этот гибрид между ними, между видом от первого лица и видом как в стратегиях


Так причем здесь стратегии. Ты хочешь шутер с возможностью генерировать и создавать карты вручную.

По секрету там в движке есть другие проекты... Один из которых Unreal Tournament. При помощи движка ты можешь подключится к проекту и создавать свои карты для игры.

Но на практике фановые карты не всегда веселые. Для того чтобы создавать хорошие карты нужно знать несколько нюансов: линия столкновения, точки давления и тд.


Мне нужно что бы любой пользователь в режиме онлайн, прямо с сайта, мог создать свою карту и сделать ее общедоступной

Автор:  Snake [ 14 фев 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

так в чем проблема? конкретно? что мешает делать?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/