Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 51
Я создаю spline mesh в construction и потом в игре редактирую. Но проблема в том, что он не редактируется...
Вообще не смог найти даже причины этой проблемы. Ошибок не выдает, сплайн меш я обновляю. Сплайн меш как будто отвязывается - при первом запуске игра даже немного подвисла. Кто-нибудь знает в чем тут дело?
Ссылка на проект:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось antokog 29 июн 2020, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Не редактируется по констракшн скрипту или в процессе игры? Второй скриншот как я понял с эвент тика в игре?

P.S. Ноды Get Location и get Tangent можно заменить одной, она так и называется Get Local Location and Tangent
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 51
Dimon210 писал(а):
Не редактируется по констракшн скрипту или в процессе игры? Второй скриншот как я понял с эвент тика в игре?

P.S. Ноды Get Location и get Tangent можно заменить одной, она так и называется Get Local Location and Tangent

Да, второй из тика, первый констракшн, а не редактируется в игре, то есть во втором, когда точки сплайна сдвигаются, сплайн меш остается на том же месте. В констракшене он создается абсолютно нормально
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 51
Кто-нибудь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 456
Бросьте мини демку с этим багом , это гораздо продуктивней.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 456
К сожалению делать просто UpdateMesh не достаточно. Нужно полностью переназначать start и end всем!!! нужным мешам, он не один.
У вас в переменной был последний.

Теперь немного аяяй))
В констракшен скрипте 3 цикла и выполняются они у вас последовательно , а не по комплиту. Т.е. они вложенные, последний например исполнялся кол-во секций в кубе раз.

Я уж не знаю сломал я логику которая должна была быть или нет, но вот такие вещи делать в принципе никогда нельзя я про закрытый луп в бегин плей. Да калл-стака он не вызывал так как там делайи, но всё же, контроль должен быть при выполнении.
И старайтесь располагать ноды чтобы их сразу могли понимать и другие люди(это хорошая привычка и в этом преимущество бп). У меня блин глаза в дульку скрутились.

Вот правленный вариант https://cloud.mail.ru/public/4jer/4ozCFosty
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 51
icms писал(а):
К сожалению делать просто UpdateMesh не достаточно. Нужно полностью переназначать start и end всем!!! нужным мешам, он не один.
У вас в переменной был последний.

Теперь немного аяяй))
В констракшен скрипте 3 цикла и выполняются они у вас последовательно , а не по комплиту. Т.е. они вложенные, последний например исполнялся кол-во секций в кубе раз.

Я уж не знаю сломал я логику которая должна была быть или нет, но вот такие вещи делать в принципе никогда нельзя я про закрытый луп в бегин плей. Да калл-стака он не вызывал так как там делайи, но всё же, контроль должен быть при выполнении.
И старайтесь располагать ноды чтобы их сразу могли понимать и другие люди(это хорошая привычка и в этом преимущество бп). У меня блин глаза в дульку скрутились.

Вот правленный вариант https://cloud.mail.ru/public/4jer/4ozCFosty


Спасибо, это то что надо! Я еще только учусь пользоваться блюпринтами
А как сделать так, чтобы точки опускались не одновременно, а в разные стороны от первой опускающейся точки (по индексу)? Я пробовал сделать луп с задержкой, но работает не правильно
И еще вопрос, зачем нужен update mesh вообще? Я ничего найти не смог
Последний раз редактировалось antokog 02 июл 2020, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 456
Изображение

например так.
Управлять так splinemesh очень накладно, жрёт ресурсы дико. Какая вообще цель?
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 51
icms писал(а):
Изображение

например так.
Управлять так splinemesh очень накладно, жрёт ресурсы дико. Какая вообще цель?


Это как бы лавина должна быть, игрок наступает, и вся эта штука начинает обваливаться в двух направлениях от точки, куда стал игрок. Не знал что сплайн меши очень затратны, а ведь делаю на андроид...
Думаю, можно использовать skeletal mesh с костями, но можно ли контролировать анимацию в таком случае? И не будет ли это то же самое, что и сплайн меш? Есть ли варианты как осуществить это получше?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Я не очень понял суть т.к. у меня папка контент пустая, как и собственно сцена.
Понял из описания что Вы хотите сделать лавину движущуюся в определённых направлениях. Костная лавина звучит достаточно странно, мне вообще кажется это больше из раздела партиклов, т.к. лавина это наверное визуальный эффект обычно.
Если нужен физический объект есть ещё SplineIK. Вы хотите что бы она подстраивалась под рельеф и сталкивалась с препятствием?


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница