Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Здравствуйте! Есть простое перемещение по навмеш без ориентации по направлению движения и блендспейс с анимациями по направлениям 0, 45, 90, 135 и 180 (для 8 направлений). Такие бленды хорошо работают для управления с клавиатуры, где эти направления вызываются точно (вперед - 0, вперед-право 45 и тд). Но при перемещении с помощью move to click углы часто смещенные и не везде смешивание анимации справляется (у меня все что вокруг 90, -90 криво анимируется). Интересно если кто-то сталкивался с таким, то как решал или гипотетически как бы решал. Я думал ограничить углы по которым может перемещаться персонаж. Но так понял для этого ванильный навмешь не подойдет и нужно будет написать свою логику. Можно также добавить промежуточные анимации, но не уверен что это поможет. В общем интересны размышления на эту тему. Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Как вариант можно попробовать ограничить не движение персонажа, а ограничить углы которые поступают в BlandSpace.

Что бы было только 0, 45 , 90 ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
тогда анимация не будет совпадать с движением по всем направлениям, кроме точных
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4054
имеет значение включена ли галочка control rot у бота, и ориентацция по движению, с этими опциями стоит поигратся, не замечал у своих ботов проблем, идут также как и игрок с клавиатуры

https://www.youtube.com/watch?v=KB0WBxu1DMI&t=1s
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Prytaleks писал(а):
имеет значение включена ли галочка control rot у бота, и ориентацция по движению, с этими опциями стоит поигратся, не замечал у своих ботов проблем, идут также как и игрок с клавиатуры

https://www.youtube.com/watch?v=KB0WBxu1DMI&t=1s


Да, действительно у вас выглядит получше) Вы можете сделать скрин своего блендспейс? Интерполяция у вас в 0? Направление сделано через calc direction? Это какой-то стандартный пак анимаций или свой?

Интересно выглядит смена построений.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница