Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Изображение
Тут у меня несколько объектов с коллизией пересекая которую у Character
в HUD отображается кнопка Action которую надо нажать чтобы происходило следующее:

1. Садится в машину
2. Берет ведро
3. Берет грабли

Подскажите как сделать чтобы в Blueprint Character'а при нажатии одной кнопки он выбирал
первое действие по иерархии?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Все ActorBeginOverlap вписывать в массив.
А все ActorEndOverlap исключать из этого массива.

Actor определять по классу можно. И сортировать.
Если в массиве есть Actor с классом машина, тогда выполняем первое действие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Не было времени поблагодарить, но в общем это то что мне помогло, спасибо.
Я и забыл что это язык программирования хоть и визуальный
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Проще делать через Shapetrace.
тут можно подсмотреть как: https://www.youtube.com/watch?v=tvt_Acj ... GameDevRaw


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница