Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Доброго дня всем.
Вопрос такой. Шутер от 3 лица. В руках у персонажа оружие. "Болтается" вместе с idle анимацией. AimOffset-ом поворачивается, опускается-поднимается. Но всё это неточно, мне нужно знать, как навести ствол при прицеливании точно по заданному направлению.
Пока не нашел решения, думаю как-то через IK. Типа используя TwoBonesIK. Но как это сделать, не представляю. Может, кто-нибудь урок встречал по теме, буду рад.

Всем спасибо, а особенно за хороший ответ!)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Решено )

Если кратко - используем LookAt в Animation Blueprint.

Если кому интересно, мне очень пригодилось это
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 6D7Or8HqkL
Ну и плюс официальный мануал.

Всем ещё раз спасибо за внимание.
_________________
Делано наспех - сделано насмех


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница