Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Здравствуйте! Подскажите пжл, есть две логики управления, одна включается левой кнопкой мыши, другая правой, как сделать так, чтобы при активации одной вторая не исполнялась? Думал как то бранч воткнуть, но какое ему в этом случае прикрепить условие не понимать. Выглядит это у меня как то так)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Ну тут можно к примеру создать булевую переменную и в зависимости от нее запускать ту или иную логику. Да вариантов куча в принципе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
я создаю булевую переменную, ставлю бранч, если тру, работает одно, если не тру - другое, в таком виде? я не пойму как мне создать переменную, которая будет указывать на то что нажата сейчас правая кнопки мыши или нет. если можно как для клиента детского садика объясните, а то у меня слегка каша в голове от переизбытка информации...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
https://drive.google.com/open?id=0B7c1s ... WpvQnlRVzg
Красным: создаешь переменную типа boolean
Синим: значение переменной меняется в зависимости от кнопки, далее проверяется какое значение: true - левая кнопка, flase - правая
P.S. не получается загружать картинки
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Большое спасибо! такой вариант в итоге получился:
Изображение

Единственное что персонаж продолжает движение к указной кликом левой кнопки мыши точке, хотя по идее при нажатии правой КМ должен останавливаться, но это уже дело десятое..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Дабы не плодить темы спрошу здесь, может кто заметит)
Топ Дайнун камера. Настроил управление персонажем на WSAD. Точнее взял готовый вариант. Персонаж начал перемещаться, но по координатам мира, вместо get actor right vector прикрутил get right vector и он начал бегать в соответствии с поворотом камеры. Дальше я скачал здесь на форуме стратегическую камеру, неудачно поэкспериментировал и удалил, но после этого персонаж на WSAD начал опять бегать по координатам мира, не важно куда повернута камера вперед у него всегда в одну сторону. И вот я сижу и не пойму где именно заглючило в движке и действительно поломалась логика блюпринта или у меня в голове. Если 2 подскажите пжл, как изменить блупринт чтобы wsad изменялось в соответствии с поворотом камеры.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
метод тыка самый методастый метод в мире, так сделал

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Skolzage писал(а):
Большое спасибо! такой вариант в итоге получился:
Изображение

Единственное что персонаж продолжает движение к указной кликом левой кнопки мыши точке, хотя по идее при нажатии правой КМ должен останавливаться, но это уже дело десятое..

Так я про тоже самое и говорил. Просто мыслить логически надо. И уметь состовлять алгоритмы ваших действий. Тут по псевдокоду все понятно. Если тру событие 1 если фолс событие 2.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Blueprints/UserGuide/FlowControl/#switchnodes
Изображение
а булевый свитч это бранч стандартный. по любому типу переменных практически можно переключатель сделать.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница