Полезное

Мы Вконтакте

#
1 ... 64656667686970 ... 86
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 117
Di-Crash писал(а):
Если это то что вам нужно, то ошибка была в том что это было единичное срабатывание, а надо было сделать итерации.

Протестил работает! )
Да, это больше похоже на правду! )))) Если не трудно, то опиши плиз подробно, что, как и для чего ты там делал, чтобы я понял, как она работает! )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 376
Я удалил лишнее, а конкретно добавление нуля к сумме exp, и я добавил луп после бранчя, если сумма exp больше суммы exp for next lvl то зациклить последовательность до тех пор пока сумма exp не станет меньше суммы exp for next lvl. На кадую итерацию мы отнимаем от суммы exp сумму exp for next lvl, получаем новую сумму exp for next lvl и добавляем 1 к сумме lvl.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 376
Еще вот так можно сделать, повесить на эвент тик, на мой взгляд так даже лучше.

Изображение

Ехпириенс все таки штука часто используемая, в нее постоянно что то добавляется. У вас есть переменная exp и с каждым кадром проверяется является ли она равной или больше переменной Exp for next lvl, если является, производить действия.

Все что нужно это просто добавлять к переменной различные значения откуда угодно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 117
Di-Crash писал(а):
Я удалил лишнее, а конкретно добавление нуля к сумме exp, и я добавил луп после бранчя, если сумма exp больше суммы exp for next lvl то зациклить последовательность до тех пор пока сумма exp не станет меньше суммы exp for next lvl. На кадую итерацию мы отнимаем от суммы exp сумму exp for next lvl, получаем новую сумму exp for next lvl и добавляем 1 к сумме lvl.

Либо, я что-то не так понял, либо, эта система немного не правильно считает.
Допустим, я изначально добавил 5000 у меня стало 6 1500\2350, а потом 2 раза по 177 по получим 6 1854\2350
А если, я изначально добавилю, например, два раза по 177 получилось 3 4\550 и потом добавил еще 5000, то получилось 6 1854\2350
А теперь вопрос, почему во-втором случаи после добавлении еще 5000 уровень получился 6, ведь по идеи он должен быть уже больше?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 376
Почему? Я если честно в математике не силен но мне кажется что так и должно быть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 117
Di-Crash писал(а):
Почему?

Ну, по идеи счет должен пойти уже от 3 уровня где уже 550, а не от 1 где 100
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 376
В вашей логике уровень это производная от экспириенса.
Уровень просто перемножается с определенным коэффициентом, сумма экспириенса равна в обоих случаях равен и уровень.
Последний раз редактировалось Di-Crash 19 июн 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 117
Да, вроде как все правильно считает, проверил с калькулятором ))) это я уже начинаю тупить.

Di-Crash Спасибо огромное за помощь!!!! ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 376
Не за что. )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 376
Подскажите пожалуйста, как превратить виджет без кнопки в кнопку. У меня есть элемент, и я собираюсь генерировать их внутри другого виджета, нужно что-то типа эвента "он кликт" максимально простую реализацию.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница