Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
в общем с трупами поступаю так - помер -> рагдолл -> когда рагдол успокоился спавн актора для заметы тел и дестрой нынешнего актора который когда то был противником -> в акторе для замены тел - высталяется копия позы которая была у противника, таже есть таймер который отсчитывает время с последнего раза когда он находился в поле зрения игрока (сделано пока через бегин-енд оверлеп) -> когда таймер доходит до определенного значения ( 10 сек) значит мы уже давно не видели это тело (и вероятно не помним как оно выглядило) -> вызывается эвент в третьем акторе который добавляет в себя инстансед стаик меш в форме трупца (есть 5 вариантов) и старый актор удаляется)

в итоге 1000 трупов с динамическими тенями 2.3к поли (сцена завалена так что пола не видно) + примерно по 3 декали кровищщщи за каждый труп+ 50 активных ai 2.3к поли - 105 fps, комп слабы) i5 2500 gtx 780, 8ram


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница