Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
И все же, подскажите как реализовать изменение скорости персонажа при приземлении, если кнопка была нажата в момент полета.
Если сделать просто проверку на IsFalling он проверяет 1 раз в момент нажатия.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Davidson писал(а):
И все же, подскажите как реализовать изменение скорости персонажа при приземлении, если кнопка была нажата в момент полета.
Если сделать просто проверку на IsFalling он проверяет 1 раз в момент нажатия.

ну так проверяй при приземлении нажатость кнопки
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
О существовании вот этого параметра вы знаете?
Изображение
Просто есть вероятность что вам и не нужно через тамлайн делать спринт. ))

А если таки нужно, то выход таймлайна, Update это и есть "Евент Тик" так как он отсылает сигнал каждый кадр, следовательно можно каждый кадр пока работает тамлайн проверять, падает ли ваш персонаж или нет. И если падает, то вернуть скорость к изначальному, или оставить как есть пока падает и т.д.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Непонятки с настройками у итемов...
Допустим есть сломанная аптечка у нее есть ресурсы и ее можно разобрать, чтобы их получить. Открываю БП этой аптечки и в нем указываю 6 ресурсов. http://pix.academ.info/img/2017/08/17/7 ... c950a2.jpg

Далее я размещаю эту аптечку на карте и копирую ее. В одной из копий я уже на карте меняю количество этих ресурсов на 4 - все ок.
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/4 ... f5c783.jpg

Я подбираю обе эти аптечки в моем инвентаре показывает, что у них количество ресурсов разное, как и должно быть. А теперь самое интересное, если ту копию аптечки у которой ресурсов меньше ( 4 ) переложить в другой инвентарь, то у нее количество ресурсов изменится было 4 ( как я менял на карте ) а стало 6, как я указывал в самом БП этой аптечки. Было это раньше или нет, я не обращал внимания (

До переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/b ... c73f15.jpg
После переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/d ... da9012.jpg

Почему так получается? 0_0 Что-то где-то нужно настроить или так делать нельзя?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 17 авг 2017, 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
нужно информацию о ресурсах переносить тоже, ты похоже просто рожаешь дефолтный класс
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
нужно информацию о ресурсах переносить тоже, ты похоже просто рожаешь дефолтный класс

Если не сложно, то опиши хоть примерно, как это можно сделать :)
Так как я пока не могу сообразить, как это можно сделать :(
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
все зависит от твоей реализации
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Непонятки с настройками у итемов...
Допустим есть сломанная аптечка у нее есть ресурсы и ее можно разобрать, чтобы их получить. Открываю БП этой аптечки и в нем указываю 6 ресурсов. http://pix.academ.info/img/2017/08/17/7 ... c950a2.jpg

Далее я размещаю эту аптечку на карте и копирую ее. В одной из копий я уже на карте меняю количество этих ресурсов на 4 - все ок.
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/4 ... f5c783.jpg

Я подбираю обе эти аптечки в моем инвентаре показывает, что у них количество ресурсов разное, как и должно быть. А теперь самое интересное, если ту копию аптечки у которой ресурсов меньше ( 4 ) переложить в другой инвентарь, то у нее количество ресурсов изменится было 4 ( как я менял на карте ) а стало 6, как я указывал в самом БП этой аптечки. Было это раньше или нет, я не обращал внимания (

До переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/b ... c73f15.jpg
После переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/d ... da9012.jpg

Почему так получается? 0_0 Что-то где-то нужно настроить или так делать нельзя?


Вопрос я решил, путем добавления условия в функцию, которая позволяет переносить итемы из одного инвентаря в другой.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Приветствую.

Возник такой вопрос. Есть массив постоянного размера (например 5), в нём должны храниться акторы, поначалу он пустой, по мере процесса в определённые индексы массива добавляются нужные акторы с помощью ноды "Set Array Elem". Например на индекс 3 я добавил таким образом актора. Как будет правильно снова очистить индекс 3 от конкретного актора? В прототипе я применял всю туже ноду "Set Array Elem", но ничего не подавал на вход. Вроде работает, индекс перестаёт проходить валидность, но насколько это правильно? Может есть более правильные способы занулить конкретный индекс в массиве, что-то вроде "=NULL" В CPP?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
это и есть "=NULL"
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница