Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Проблема с камерой.
На страницу
Пред.
1
2
3
След.
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
Megapups3k
09 авг 2017, 18:29
Сообщения:
15
Prytaleks писал(а):
все же проверь будет тоже самое с одним мешем, возможно тебе придется от чего отказаться или сделать иначе
Да 1 меш это понятно что не будет такого, я уж лучше просто поставлю бокс в который враг пройти не может и будут руки на месте.
Prytaleks
09 авг 2017, 18:31
Сообщения:
4069
а зачем тебе четыре меша если не секрет?
Megapups3k
09 авг 2017, 18:52
Сообщения:
15
Prytaleks писал(а):
а зачем тебе четыре меша если не секрет?
Для рандомизатора
Megapups3k
18 авг 2017, 02:34
Сообщения:
15
Prytaleks писал(а):
а зачем тебе четыре меша если не секрет?
я нашел как это исправить там в меше который привязываешь use attach parametr нужно поставить галочку в рендеринге
Prytaleks
18 авг 2017, 09:17
Сообщения:
4069
Megapups3k писал(а):
Prytaleks писал(а):
а зачем тебе четыре меша если не секрет?
я нашел как это исправить там в меше который привязываешь use attach parametr нужно поставить галочку в рендеринге
Хитро, будем знать
На страницу
Пред.
1
2
3
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.