Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
гифку или видео? глянуть бы...
должно быть видно что скелетал меша установлен сам мешь, и попытку вызвать список сокетов
чтоб убедиться что все правильно... если правильно то на ансвер-хаб постить это же видео с репортом бага.

Ну, ты же говоришь, что у тебя все работает...

А я делал все в точности по этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=fdZxCO0DxZo

Тут в общем-то сложно, что-то сделать не так, все примитивно и ясно...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а в 1.8 работает?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
а в 1.8 работает?

Если ты имеешь ввиду 4.18, то я ее еще не качал.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Камеру так и не поборол... ((( Хз в чем дело.

Подскажите, как это можно исправить? Что-то нужно в самом проекте настроить?

Цитата:
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Invalid or uninitialized OnlineSubsystem
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Cannot map local player to unique net ID

_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Камеру так и не поборол... ((( Хз в чем дело.

Подскажите, как это можно исправить? Что-то нужно в самом проекте настроить?

Цитата:
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Invalid or uninitialized OnlineSubsystem
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Cannot map local player to unique net ID


Разобрался )

Цитата:
You'll also need to add a default platform service entry to <YourProjectDir>/Config/DefaultEngine.ini (or you can use different values in the platform-specific inis if your project supports multiple platforms):
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Null

_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
А теперь ругается при попытке приконектиться к серверу и не конектится в логе пишет это, как это можно поправить?

Цитата:
LogOnline: Warning: OSS: Session (Game) already exists, can't join twice

_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem"

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.

Как исправить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
проверяй CurrentItem на валидность перед спавном
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Crowdel47 писал(а):
Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem"

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.

Как исправить?


логику движения напиши в акторе который спавнишь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Crowdel47 писал(а):
Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem"

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.

Как исправить?

нода такая есть IsValid


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница