Цитата:
в чем минус этого способа
абстрагируемся от инвентаря, просто произвольный виджет который должен отобразиться на екране.
если делать буфер обмена в гейм инстансе то это будет частная зависимая реализация. в которойгейм инстанс просто лишний.
что делать если нужно отобразить... ну незнаю... скажем статы юнитов 100 шт. ? или иформацию о сундуках на уровне? кароче любую инфу в множественном числе. в гейм инстансе просто свалка ссылок переменных будет, ничем не отличающаяся от мира.
отобразить информацию только у выделенных обьектов? скажем 10шт из 100...?
и для каждого нового типа таких виджетов нужно опять чето писать в гейм инстансе... ну бред же. все должно работать независимо.
тоесть сундук - при взаимодействии создает свой виджет в который сам себя записал как владелец ...
виджет для получения информации обращается к владельцу.
в дочерним виджетам можно записать главный виджет
и опять есть доступ к сундуку, из дочернего получаем главный , из главного сундук, из сундука данные.
все не нужны буфферы никакие обмена.
полностью аналогично как поступают акторами или компонентами, курьезно было б еслиб компонет получал реф на актора-владельца используя гейм синтанс.
организовать нужно только общий интерфейс доступа, или методы доступа.
поправьте если я неправ.
_________________
we need to go deeper