Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я говорил об актор-компоненте по типу мувмент компонета, сделать свой.
в маятнике все(гравитация и внешние) силы складываются и проецируются на касательный вектор окружности(траектория маятника).
управлять по сути нужно углом в точке подвеса.
тоесть: даем данные, функция выдает угол на это угол поворачивается маятник относительно точки подвеса.

Изображение
видно что вектор скорости всегда в касательном пространстве окружности-траектории.
и перпендикулярен к точке подвеса.
Изображение
Изображение
все остальные векторы сил гасятся так как маятник на жестком подвесе.
тоесть можно задать любое направление силы, или суммы сил, у такого маятника всего два возможных направления движения, и оба в касательном пространстве окружности, нужно только о рассчитать их величину и влияние на скорость.

из всех сил есть: инерция = масса*ускорение, внежняя сила , гравитация.
Найти общий результирующий вектор всех сил, спроецировать в "касательное", расчитать скорость. И узнаем из этого новое положение.

-это все касается полностью кастомной физики маятника.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
joylz писал(а):
Prytaleks писал(а):
есть еще AddForce, это вроде импульса, но действует мягко.

Да, но он работает только с включенной физикой. При включении физики мовмент контрол теряется


а можно ли персонажа приатачить к физическому объекту(невидимому), воздействуем на физический объект например адд форце, а потом детач после работы физики, кто нибудь пробовал?

я думаю должно сработать, главное правильно приатачить, ну или записывать положения персонажа с помощью тика, но атач качествене в любом случае.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
а можно ли персонажа приатачить к физическому объекту(невидимому), воздействуем на физический объект например адд форце, а потом детач после работы физики, кто нибудь пробовал?

Сам хук должен постоянно стягиваться немножко
но по сути это будет зависить от скорости + тогда не получится сделать круг (как я смогу определить каким вектором воздействовать с посощьб эдд форс)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Snake писал(а):
я говорил об актор-компоненте по типу мувмент компонета, сделать свой.

Я так понимаю. Мне нужно отключать мовмент компонент и подключать свой какой-то. Тогда я ни понимаю как его удержать кругом, чтобы не выходил, а немного стягивался.
Могли бы вы помочь мне с этой задачей?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Тогда я ни понимаю как его удержать кругом

вот с с этого и начать, просто создать функцию которой можно вращать один обьект относительно другого задавая угол.
Изображение
https://i.imgur.com/WsBqPzq.mp4
и теперь задача решается нахождением угла...

Цитата:
Могли бы вы помочь мне с этой задачей?

дальнейшую помощь я вижу уже только в полном решении всей задачи целиком, к сожалению я не располагаю достаточным временем для этого.
поймите математическую суть задачи, а потом уже выбирать как ее решать, с помощью существующей физики, или написать свою, какие инструменты для этого есть.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
joylz писал(а):
(как я смогу определить каким вектором воздействовать с посощьб эдд форс)


силу подавать в сторону форвард вектор, все остальное сделает физический шарик + Physics Constraints, это просто мое мнение, лично не пробовал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
если воссоздать полностью на физ движке такой маятник, с одним констрейнтом, то все должно быть до примитивного просто...
включаем симуляцию, добаляем любой импульс... профит, физ движек дальше сам все сделает.
НО...
при динамическом изменение длины маятника тут сложность возникает. тоесть констрейт фиксированны без вожможности менять параметры его во время симуляции. (но нужно этот момент изучить на самом деле, какие варианты там... нужно експериментировать)
и вот этот момент меня больше всего смущает при использовании физики анриала.

вобщем если б я делал то делал бы маятник с кастомной физикой двум материальных точек, это было бы и дешевле по производительности, и больше контроля.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница