Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
столкнулся со следующей проблемой. Есть персонаж, есть обьект, который персонаж должен толкать/тянуть. Ящик реализирован через Pawn. Что бы заставить его двигаться, добавил ему компонент FloatingPawnMovement, и когда персонаж цепляется за ящик, я передаю ящику Movement Input от персонажа. Всё круто, ящик двигается вместе с персонажем, но он полностью игнорирует все статические и динамические обьекты на своём пути (проходит сквозь стены, персонажа и т д). Вторая проблема, используя FloatingPawnMovement, я не знаю как задать ему (ящику) симуляцию физики, он по сути, двигается в одной плоскости.
1.Как заставить его реагировать на окружение?
2.Как при этом всём оставить для него активной физическую симуляцию?
Или же я изначально выбрал не тот путь и Pawn для такого не подходит и нужно брать за основу что то другое типа Character.
Последний раз редактировалось DAGON92 12 дек 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
на место рут-компонента павна попробуй коллизию(коллизион компонент) поставить.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Вопрос решён, тема закрыта. Реализовал через Character


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница