столкнулся со следующей проблемой. Есть персонаж, есть обьект, который персонаж должен толкать/тянуть. Ящик реализирован через Pawn. Что бы заставить его двигаться, добавил ему компонент FloatingPawnMovement, и когда персонаж цепляется за ящик, я передаю ящику Movement Input от персонажа. Всё круто, ящик двигается вместе с персонажем, но он полностью игнорирует все статические и динамические обьекты на своём пути (проходит сквозь стены, персонажа и т д). Вторая проблема, используя FloatingPawnMovement, я не знаю как задать ему (ящику) симуляцию физики, он по сути, двигается в одной плоскости.
1.Как заставить его реагировать на окружение?
2.Как при этом всём оставить для него активной физическую симуляцию?
Или же я изначально выбрал не тот путь и Pawn для такого не подходит и нужно брать за основу что то другое типа Character.
Последний раз редактировалось
DAGON92 12 дек 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.