Snake писал(а):
НО в тупую физический мяч - это последнее что я рассматривал бы.
у меня просто уже был опыт где я пинал мяч, как капсулой, так и физик ассетом, и отрабатывал на этом мяче лоу кики и другие удары, мяч ведет себя очень прикольно, меня это даже увлекало и я бегал и пинал этот мяч, очень прикольно на самом деле получается. Если хорошо настроить анимацию, и силу удара, можно бить по мячу достаточно точно. И лететь он будет очень даже правильно.
И когда игрок просто бежит на мяч, он толкается, достачно ровно, требует усилий, но вполне возможно толкать мяч перед собой ровно в режиме бега.
Самое главное запрограммировать качественно анимацию, можно считать и расстояние до мяча, и высоту мяча, и угол по отношения к капсуле игрока, и запускать нужную анимацию. Все упростится, если анимации будут рут мотион. Блэндспэйс воспроизведет анимацию с нужным углом.
p.s. в любом случае над такой системой нужно работать недели, а возможно и месяцы, но она вполне реальна. Супер точности мы не достигнем ни когда, но мы ведь можем в добавок влиять на физический мяч, как угодно.