Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Товарищи, будьте добры, объясните пожалуйста, как блюпринтами сделать несколько возможностей ведения мяча, как в футболе, на примере шаблона Third Person?

1) Приаттачивание мяча к игроку, чтоб бежать с ним.
2) Возможность удара по мечу, чтоб отлетал в сторону и под углом взгляда.
3) Возможность отнятия мяча у игрока, на кнопку удара.

Чтобы получилось наподобие вот этого видео из игры Counter-Strike Nexon

https://youtu.be/_j71gKRz1pY
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я бы просто симулировал физику мячу, физика все сделает сама. Ну и добавить пару колизий на ноги, что им наносить удары по мячу(хотя можно и без них, сам физический ассет будет тогда толкать), с какой стороны будет удар по мячу, полетит в противоположную.
И когда игрок бежит и толкает перед собой, мяч, выглядит очень прикольно.

Удары по мячу сделать в блэндспэйсе, чтобы ты мог наносить удары под любым углом, хотя бы от -90 до 90. Сила удара, будет зависеть в первую очередь, от скорости анимации этого самого удара.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
все зависит от того насколько заморачиваться... слишком много вариантов.
даже чтоб в самом казуальном(аля "Sega") просто описать логику - нужно небольшую статью написать, если оно хоть как-то должно напоминать то что в реальной жизни с футболом.
НО в тупую физический мяч - это последнее что я рассматривал бы.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ха я видео не сразу посмотрел...
Counter-Strike Nexon
-примитивщина совсем.
шутер который стреляет проджектайл мячиком. Стандартный анриаловский пресет для FPS.
ведение заранее анимированно костями.
удар спавнит проджектайл.
отбор варианты могут быть.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
НО в тупую физический мяч - это последнее что я рассматривал бы.


у меня просто уже был опыт где я пинал мяч, как капсулой, так и физик ассетом, и отрабатывал на этом мяче лоу кики и другие удары, мяч ведет себя очень прикольно, меня это даже увлекало и я бегал и пинал этот мяч, очень прикольно на самом деле получается. Если хорошо настроить анимацию, и силу удара, можно бить по мячу достаточно точно. И лететь он будет очень даже правильно.
И когда игрок просто бежит на мяч, он толкается, достачно ровно, требует усилий, но вполне возможно толкать мяч перед собой ровно в режиме бега.

Самое главное запрограммировать качественно анимацию, можно считать и расстояние до мяча, и высоту мяча, и угол по отношения к капсуле игрока, и запускать нужную анимацию. Все упростится, если анимации будут рут мотион. Блэндспэйс воспроизведет анимацию с нужным углом.

p.s. в любом случае над такой системой нужно работать недели, а возможно и месяцы, но она вполне реальна. Супер точности мы не достигнем ни когда, но мы ведь можем в добавок влиять на физический мяч, как угодно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
и да, еще удар по мячу можно организовать с помощью аимофсета и невидимого кия получается своеобразный бильярд, размести кий правильно от мяча, и толкни им.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Про то, чтобы натурально выглядело я и не мечтаю. Мне бы вот как в видео, да, пускай это примитивно, но хоть что-то.
Snake, ты не мог бы пошагово объяснить, как подобный примитив сделать с пресетом FPS? Или такой простой способ, все равно много времени займет?
Может шаблон похожий где то есть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
создаем проект из unreal FPS template (там где он шариками желтыми стреляет)
переделать снаряд под мяч
мяч это патрон который можно либо подобрать или отобрать у игрока.
собственно нет только этого функционала.
при подборе мяча уничтожаем физический мяч и крепим муляж к персонажу (пока просто крепим через аттач в нужной точке)
при ведении он просто будет прикреплен к игроку(как сделать чтоб он катался при ведении уже другой вопрос)
отбор - повторить механику из примера, как в примере он работает не совсем ясно, подбежать к другому игроку и нажать кнопку.
и нужно сделать примитивный инвентарь для одного мяча патрона.

по сути отбор - забрать из одного инвентаря и переложить в другой, или выбить из инвентаря на уровень физический мяч который можно подобрать.
удар - выстрел проджектайл патроном, возможно потом с заменой на физический мяч который будет как предмет на уровне кататься если в ворота не попадет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
при подборе мяча уничтожаем физический мяч и крепим муляж к персонажу


а зачем уничтожать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks, чтоб не выдумывать как контролировать ведение физического мяча.
в видео примере он при подборе как декорация персонажа с мячем не более.
по сути нужно просто как-то визуально отобразить на персонаже "у кого сейчас мяч"
у мяча по идее три состояния - удар, подобранный игроком, и валяется в поле. Из этих 3-х состояний физический мяч нужен в ударе, и валяться в поле. Хотя можно и без физики.(это ж нужно еще реплицировать по сети вероятно)
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница