Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Есть несколько вопросов .

1)Имеется анимация ходьбы вправо, возможно ли как-то ее отразить , чтобы создать анимацию ходьбы влево.

2)В моем проекте , персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа и персонаж идет вперед от камеры, то он должен пятится назад(проигрываться данная анимация), а если курсор мыши спереди и персонаж идет вперед от камеры , то персонаж должен просто идти вперед(проигрываться данная анимация). То же самое и с ходьбой влево вправо и соответственно одновременно в вправо-вниз вверх-вправо и т.д.. Обычным блендспейсом не обойдешься (или я просто не понимаю как), т.к. анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y. Так как возможно реализовать данную систему анимаций.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а противоречие не смущает:
Цитата:
персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа

???
при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот.
Цитата:
анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y.

скорость по x, скорость по y и поворот персонажа - это направление
итого:
бледнд спейс по прежнему зависит от двух переменных скорость и направление (радианы или градусы).
более того можно смешивать два разных блендспейса, тоесть бледспейс(ы) может быть зависим от сколько угодно переменных, хоть 1 хоть 30.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Snake писал(а):
а противоречие не смущает:
Цитата:
персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа

???
при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот.


Я имел ввиду, подобное : https://www.youtube.com/watch?time_cont ... o2Sz-sc8ZE
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
на видео скорей всего два блендспейса дли нижней и верхней частей тела
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... AimOffset/
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... AimOffset/
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
https://www.youtube.com/channel/UCM4kmL ... /playlists - повторить серию из 7ми уроков, первый можно пропустить.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница