Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток.
Появилась такая задача, надо переменную с допустим текстурой из одного блюпринта использовать в виджет блюпринте, дело в том, что я никак не могу разобраться, как сделать так, чтобы виджет блюпринт наследовал переменные из блюпринта, если такое вообще возможно.
Вопрос в том можно ли как-то использовать переменные из блюпринта в виджете и как?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
"как сделать так, чтобы виджет блюпринт наследовал переменные из блюпринта,"

нет, такое невозможно. Смотрим уроки как общаться между разными блупринтами.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Если вы создаёте виджет в блюпринте из которого потом и нужен будет доступ к переменным, то наиболее простой способ это создать в виджете паблик переменную типа исходного бп. И при создании виджета передать ему конкретный экземпляр класса точнее БП. Потом обращаясь из виджета к этой "переменной" получим доступ ко всем паблик переменным этого бп.
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница