Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Привет всем. Версия движка 4.18. При создании управления персонажем столкнулся с проблемой. Начну с описания клавиш:
Shift - бег,
Ctrl - крауч (не знаю как правильно на русском),
Alt - передвижение лёжа.

В чём беда-то: при режиме лёжа могу зажимать шифт, и получаю ускорение, а при крауче нет. Надо, чтобы при режиме лёжа, так же не мог получать ускорение.

P.S. Вы вообще мои Блупринты на видео смотрели? При режиме лёжа я не могу проходить под стенкой, под которой прохожу при краучинге. Т.е. я только камеру сменил. Как я понял капсула размеров не изменила.

Не знаю как загрузить блупринты на тот сайт, поэтому вот видео, где показываю и описываю:


_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg
Последний раз редактировалось DiZu 27 май 2018, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Что я успел понять за сегодня:

1.) -Здесь на стриме, который ниже на 1:23:00 показывается как избавиться от ошибки, что мол при крауче зажимаешь шифт и перонаж бежит. Как я понял готовая ф-ция крауч это предусматривает и поэтому этого не происходит в моём случае, где просто ветвление;
-Так же в этом случае построения логики персонаж выходит из режима краучинга, только при повторном нажатии на ctrl. Это мне не нравится;

2.) - Нашёл в чём ещё ошибка. Что при отпускании SHIFT или ALT он мне всегда отправляет скорость WALK.

Начинаю догадываться, что нужно будет несколько ветвлений задать и что узлы бега и режима лёжа будут сплетены в клубок. Наверное стоит расписать логику на бумаге.

Но всё равно буду рад помощи и коллективному решению проблемы, т.е. чтобы мне ткнули пальцем и разжевали, что да как должно быть, самому думать, ну ооочень долго. Думаю, что, если мне помогать, то мой навык будет развиваться быстрее, вас же всех учили в школе читать словосочетания, хотя как читаются буквы вы уже знали?


_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 325
Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы.
А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
icms писал(а):
Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте..


Так проверял. У меня выходило, что при ALT он лежит и медленно передвигается, зажимаю SHIFT, всё так же окей, а при отпускании клавиши SHIFT он начинает возвращать скорость ходьбы .
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Dany писал(а):
Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы.
А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching).


Вот. И при этом блупринты будут выглядеть так, что все клавиши будут взаимосвязаны? У меня получалось сделать что-то похожее, но после того как клавиша либо ALT, либо SHIFT отжата, т.е. когда срабатывает на ней "Released", то персонажу начинает передаваться скорость ходьбы. Разветвление пока не додумался как сделать, чтобы он и тут отправлял либо продолжать лежать, либо заканчивать бег, если реально был зажат только SHIFT.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница