Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
В блюпринте Character есть переменная BulletsReload. Она после нажатия клавиши R принимает значение true если кол-во патронов в переменной Bullets меньше 30, либо false если 30. С помощью Cast To из блюпринта Character значение этой переменной BulletsReload передается в Animation Blueprint. Где уже присваивается новой переменной Reload. Далее же идет delay равный времени проигрывания анимации перезарядки, после чего отключается Reload, чтобы перезарядка остановилась и снова включилась анимация движения. Но анимация движения после перезарядки заново не запускается. Персонаж двигается без анимации. А анимация перезарядки не останавливается и не срабатывает повторно даже если значение переменной Bullets после выстрелов опять становится меньше 30. Если не убирать чекбокс в Loop Animation, то перезарядка будет бесконечной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Проблема решена. После завершения перезарядки переменная "Bullets Reload" не изменяется на False.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница