Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 93
Cross Product - почитал на вики про него и посмотрел пару видео что он из себя представляет (то есть формулу), где он может пригодиться или упростить работу? (можно примеры для чего его удобно применять)
Normilize - Я только знаю что он по идеи равен всегда 1 и переводит каждый вектор в число от 0 до 1 , но я не понял каким образом (пытался понять как он устроен, но не получилось :) ), читал что он просто упрощает работу с большими числами, но не уверен, можно так же примеры где его можно удобно использовать и как этот нод устроен.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2291
эти функции используются в тригонометрических вычислениях, а 3д-среда из таких вычислений и состоит.

кросс продукт - возвращает ненормализованный вектор перпендикулярный двум заданным
дот продукт - размер проекции вектора на вектор(косинус угла между ними при нормализованных веторах)

нормализация - делает вектор единичной длины...
как она делает это? - самый простой пример: сделать гипотенузу произвольного прямоугольного треугольника = 1 , тоесть найти пропорционально такой же треугольник но с гипотенузой - 1, зная зная только начальные размеры катетов. в пару действий решается.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 16 авг 2018, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3677
BlakJul писал(а):
где он может пригодиться или упростить работу?

для функции - обнаружения граней,например - для лазания по стенам.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 377
Про нормализацию вектора я тут где то статью видел и пример использования:
https://habr.com/post/131931/


Сейчас этот форум просматривают: Prytaleks и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница