Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Здравствуйте, начал делать в качестве теста не большую игру и встала проблема диалогов, сделал простенький интерфейс, но теперь нужно как то получить выбранный ответ.
Вот так выглядит интерфейс
Изображение
Вот такой простой обработчик клика на кнопках
Изображение
А вот как получить в момент клика переменную Result в другом blueprint скрипте?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 339
В магазине есть бесплатная приблуда(плагин) Not Yet Dialogue System

https://www.unrealengine.com/marketplace/not-yet-dialogue-system

https://gitlab.com/NotYetGames/DlgSystem/wikis/Feature-Showcase
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Сделал сам простую реализацию через интерфейсы. Только возникла не большая заминка, может вы подскажите как можно отключить управление игроком на время диалога?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 339
С этим есть небольшая трабла. Насколько мне известно нельзя просто сделать Disable Input в PlayerController, там вроде что то не корректно отрабатывает. Но ведь ни кто не мешает плеер контроллере создать булевую переменную и по бранчу, после нод инпутов в нужном случае рубать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Всем привет!
Я новичок в ue, хочу сделать простое приложение под андроид с диалогами. Так как считаю ue перспективной системой.

Плагин выше не поддерживается в Андроиде.

MrDmitry, расскажи, пожалуйста, как сделать диалоги через интерфейсы.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница