Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всем добрый день.

Прошу совета или направления где искать.

Я сгенерировал Procedural Mesh. После этого в блупринте при наступлении события на движение, он (Procedural Mesh)двигается на определённое расстояние.
при установке новых координат с помощью SetRelativeLocation я ставлю галочку возле Sweep, чтобы он останавливался при столкновении с другими объектами, но этого не происходит.

у Procedural Mesh есть колизии которые генерируются при его создании (стоит галочка возле Create Collision в CreatMeshSection node).

Все тоже самое работает с обычным StaticMesh? что может быть не так. Если нужно могу выложить блюпринты.
долблю эту проблему уже несколько дней, но никак не могу с ней справится. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Выкладывай все что есть, лучше сам проект.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Потратив ещё денёк, нашёл решение этой задачи. Может кому пригодится.

После генерации Procedural Mesh, добавляем ноду AddCollisionConvexMesh во входящий контакт присоединяем массив точек будущей коллизии (я взял GetSectionFromProceduralMesh нужной секции ну или любой другой габарит который вам нужен), в настройках Dedeils самого ProceduralMeshComponent снимаем галочку возле UseComplexAsSimpleCollision. и вуаля !!! работает !!!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница