Добрый день!
Пытаюсь вложить оружие в руки персонажа.
1. В блюпринте персонажа спавню оружие в точке сокета на руке. В блюпринте оружия в одной паблик переменной указываю хозяина этого самого ствола. Больше в блюпринте персонажа ничего не делаю.
2. В BeginPlay оружия вызываю AttachToActor: приаттачиваю оружие к персонажу, прописываю имя нужного сокета.
Если оставить все так, то рука будет двигаться, а ствол будет стоять на одном месте, при этом в World Outliner-е видно, что ствол приаттачился.
3. В Event Tick ствола добавляю SetActorTransform и устанавливаю оружию координаты сокета - вот теперь оружие двигается вместе с сокетом, т.е. вместе с рукой.
Вопрос, правильно ли я делаю, нет ли другого способа вложить оружие в руки таким образом, чтобы оно прикреплялось?