Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
откуда угодно можно вытащить переменные с помощью Cast To, можешь рандомную логику целиком написать в боте, можешь спавн предметов написать там же, как угодно можно. Только твой опыт решает.
Смотря, как у него там все сделано, а то каст может и не пройти )

Шакин Андрей
Сам все делаешь или взял какой-то проект\ассет за основу?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
основа ТопДовн, делал по 50 урокам стрим сурвивал, выбрал то что нужно, сейчас сам пишу, пытаюсь разобраться что да как.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Шакин Андрей писал(а):
основа ТопДовн, делал по 50 урокам стрим сурвивал, выбрал то что нужно, сейчас сам пишу, пытаюсь разобраться что да как.

Зачем его было делать по урокам, когда можно было скачать уже готовый и разбираться? 0_О
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Смотря, как у него там все сделано, а то каст может и не пройти )


неважно как у него там сделано, я констатирую факт, все значения можно получить из любого актора, все значения можно записать любому актору, любая логика может быть написана в любом акторе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Зачем его было делать по урокам, когда можно было скачать уже готовый и разбираться? 0_О


поэтому спустя годы ты регулярно задаешь нубские вопросы, он двигается правильно.

но лучше уроки смотреть от разных авторов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ну так понятней, где, что, как =)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Зачем его было делать по урокам, когда можно было скачать уже готовый и разбираться? 0_О


поэтому спустя годы ты регулярно задаешь нубские вопросы, он двигается правильно.

но лучше уроки смотреть от разных авторов.

Я тоже так делал, но тупо повторять, тоже не выход...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я тоже так делал, но тупо повторять, тоже не выход...


разные авторы пользуются разными приемами, у каждого свой стиль, повторение мать учения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Ошибочно думать что, для того что бы сделать ТОП давн сурвиал, нужно смотреть стримы про это, главное научится пользоваться инструментами, понять основы.

p.s. Желательно касты проводить только на Бегин плэе единоразово, потом уже будет просто юзать ссылку

https://picua.org/images/2018/12/09/e13 ... 45a74c.png

важно научится пользоваться такими посредниками как Гейминстанс, если для объекта нет зарезирвированной ссылки, типа чарактер, контролер.

Любой актор при спавне, может записать себя(нода Self) куда угодно(с помощью Гэйминстанс), это также желательно что бы это происходило на Бегин плэе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Вот тебе мой вариант. Создаешь новый Blueprint типа Actor, закидываешь его сразу на карту (я обычно закидываю в позицию 0,0,0). В нем допустим создаешь переменные шансов дропа для каждого предмета или делаешь просто массив, делаешь переменные или массив видимым (нажав на глаз). И для этого актора создаешь эвент Begin Play далее делаешь каст к своим итемам и тащишь оттуда значения(я бы лучше сразу задал в массиве данного актора шансы спавна предметов).
Как сделать каст к итему:
Изображение

Каст к актору с переменными:
Изображение
(в данном случае переменная Load Tex Slot Array это внутрення переменная вышеуказанного актора)


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница