Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ребята, мне нужно создать ссылку на переменную, для использования в другом компоненте.
У меня есть структура которая знает все об оружие.
Перед стартом игрок выбирает себе комплект оружия, которые отправляются в компонет(он исключительно для хранения данных об оружие в игре), так же он служит для смены оружия, при смене персонаж берет информацию с этого компонента, а точнее структуру с этого компонента.
Есть 2 компонент который отвечает за стрельбу. Он считает количество патронов в подсумке и в магазине.
Так вот, я хочу сделать что бы компонент стрельбы записывал текущие количество патронов в структуру которая лежит в первом компоненте. Хотелось бы сделать ссылочку и что бы без каста и непосредственного измение структуры там били актуальные данные.

То есть я хочу ссылку на перемену в структуре которая находится в другом компоненте или даже реф.
Как это сделать? или только плюсы?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Так структура и клас это вроде ссылочные типы данных. Строка или число это тип по значению.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Спасибо, вы правы. Я боялся переделывать логику без подтверждения.

Тем не менее, как сделать 2 переменные ссылающиеся 1 участок памяти?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
darcvizer писал(а):
Спасибо, вы правы. Я боялся переделывать логику без подтверждения.

Тем не менее, как сделать 2 переменные ссылающиеся 1 участок памяти?


https://picua.org/images/2019/01/08/81d ... 8ba69b.png
https://picua.org/images/2019/01/08/15b ... ef664d.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
darcvizer , в блупринтах:
указатели только на уобжекты, на простые типы не предусмотрено.
а ссылки на простые типы только как параметры функций. переменных-ссылкок в обьекте не предусмотренно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Snake писал(а):
darcvizer , в блупринтах:
указатели только на уобжекты, на простые типы не предусмотрено.
а ссылки на простые типы только как параметры функций. переменных-ссылкок в обьекте не предусмотренно.


Спасибо!
А если сделать на плюсах БП функцию которая принимает понит на переменную и возвращает его, будет ли это является костылем который мне нужен?
И какие последствия могут быть? типа при уничтожении актора поинт та останется, на сколько вероятно что я получу вылет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
даже написанные на с++ БПфункции с возвращаемой ссылкой - не работают. вернет значение по ссылке.
ссылку можно только передать внутрь. добавив UPARAM(ref) макрос перед нужным параметром. (прим: void fn(UPARAM(ref)bool& NewParam);)
аналогично:
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Спасибо большое


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница