Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Потребовалось сделать смену цикла день/ночь. Реализовал я ее вот таким вот образом:
Изображение

После реализации я понял что ночь недостаточно темна.Я скопировал с движка SkySphere (папка EngineSky) и начал ее переделывать под себя. В один момент после переделывания на ночном небе появились сияющие белые облака. Начал грешить Fog, SkyLight, Postproseccing, их я убрал но не убрал проблему. После чего я подумал что World Settings в этом виноваты и решил загрузить старый бекап, но и в бекапе наблюдался тот же эффект. Я взял еще старей бэкап и там тот же эффект.Пробовал проверять движок, подумал что каким-то образом я изменил подлинные файлы, проверка прошла успешно.А так же пробовал по новой скопировать SkySphere и сделать все с 0 что так же не привеле к ожидаемому результату. Кто может подсказать что вызывает данный эффект? А так же прошу заодно поделитесь папкой EngineSky которая лежит в EngineContent (может действительно я что-то изменил?).

Ночь здорового человека:
Изображение

Ночь курильщика:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
не понял ничего из описанного , во встронном небесном освещении текстура облаков используется , и результат по моему логичен
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Так же в этом БП и материале есть параметры : Zenith Color, Overal Color, Cloud Color может причина в них ?
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница