Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Мне надо убрать швы между плоскостями у нормализованного куба (сферы), как это видно на скриншоте.
Как такое возможно осуществить? Сразу скажу, что искать в интернете пробовал, но с подобными вопросами никто еще не сталкивался (как я понял)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Посмотрите на UV модели, там будут эти швы. Вам нужно их убрать либо наложить материал сферически
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
я конечно мало что понимаю в графике , но в субстанс паинтере есть три-планарное заполнение возможно оно поможет
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Почитав на одном из зарубежных форумов я нашел аналогичные вопросы. Но везде люди отвечали, что это проблема,
связана с неправильным нормализом вершин. Так как угол каждой высоты в плоскости зависит от соседнего чанка, на краях у чанков соседей нет, поэтому их необходимо добавить.
Я попробовал добавить соседние чанки, это не помогло, но я не уверен, что добавляю их правильно.
Так как у других пользователей получалось устранить проблему.

Слышали ли вы что-нибудь об этом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Вопрос изначально был задан не верно. Как убрать швы у нормализованных вершин, а не у материала.
На тот момент я не знал истинной причины


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница