Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Тривиальнейшая дача...

Есть 2 телепорта, из hit могу получить мировые координаты пересечения с телепортом. Мне надо эти мировые координаты надо конвертировать с relative. так я узнаю точку пересечения у всех экземпляров. После конвертации в мировые от relative определенного телепорта я получу точку куда перекинуть pawn.

Обычно человекие делают так.
инвертированную матрицу умножают на координаты(получаем в локальные координаты) -> потом эти координаты умножают на определению матрицу (получаем мировые координаты от определенного объекта).

в арнриле все как то малось через одно место...

Буду признателен совету, а лучше примеру!

моей не разу не рабочий вариант Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Вопрос для анриала совсем не тривиальный , а зубодробительный. Средствами анриал бп решить не смог, слишком давно были все мои институты университеты. Решение нашёл в плагине VictoryBP by Rama.
Выглядит примерно так.

Изображение

Пробовал решить математически ParentRotation.UnrotateVector(ChildLocation - ParentLocation) чёт не получилось.
В общем плагин Рамы вам в помощь.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Понял, спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нода "конверт ту парент трансформ" - местами пины перепутаны(на мой взгляд, епики считают что нормально все)
лучше использзовать инверт и композ(умножение) и - по крайней мере с ними все понятно, любому кто читает код.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница