Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Всем здравия.
Начал делать 2dпроект, но не скроллер, а статичный, но это безразницы, и вот начали возникать вопросы в процессе. Честно скажу, потратил примерно четыре дня, но осилил все 80 с лишним страниц этой темы на форуме, соответственно какие-то вопросы отпали сразу, но вот на некоторые ответа не нахожу. Поэтому создал эту тему, она будет пополняемая, Надеюсь на вашу помощь.

Итак.

1. Запилил врага, который убивает ГГ при взаимодействии коллизий, это все норм, то что надо, но как сделать чтобы при столкновении коллизий враг не разворачивался, а проходил через ГГ и как сделаьть чтобы враг не убивал ГГ, когда ГГ прячется за стеной?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Цитата:
при столкновении коллизий враг не разворачивался, а проходил через ГГ
так для этого как раз коллизию отключить нужно.
Цитата:
как сделаьть чтобы враг не убивал ГГ, когда ГГ прячется за стеной
скорее всего зона оверлапа больше чем нужно перекрывает стену.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
так для этого как раз коллизию отключить нужно.



Так если ее отключить как же тогда он будет убивать гг?

Цитата:
скорее всего зона оверлапа больше чем нужно перекрывает стену.


сделал скриншот, да только что-то картинки сюда никак не подгружаются, там смысл в том, что NPC (по Y -20) ходит как бы за решеткой (по Y 0), через решетку он убивает, это хорошо, но в решетке есть кирпичная стена (по Y 0). У ГГ (по Y 7) так вот при том моменте когда ГГ стоит за этой стеной его не должно убивать. Или я не понял Вашего ответа про оверлап?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Пытался к стене привязать коллизию, и чтобы у NPC при взаимодействии с коллизией стены своя коллизия исчезала и не убивала ГГ в момент прохода за стеной, но что-то никак не выходит пока. Вернее, при взаимодействии с коллизией стены коллизия у NPC отключается, и не убивает ГГ, но при этом он упирается в коллизию стены и больше никуда не идет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Цитата:
да только что-то картинки сюда никак не подгружаются
это связано с блокировщиком рекламы в вашем браузере.
Коллизию нужно строить не на block а на overlap all, тогда и эвент оверлапа срабатывать будет и проходить насквозью
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Если ты через коллизию урон делаешь, то можно же получить весь массив объектов которые входят в overlap. У тебя 2d проект. Можно сделать что при проверке если в overlap попала стена, то коллизия выключается и остальные объекты игнорируются.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
icms писал(а):
Цитата:
да только что-то картинки сюда никак не подгружаются
это связано с блокировщиком рекламы в вашем браузере.
Коллизию нужно строить не на block а на overlap all, тогда и эвент оверлапа срабатывать будет и проходить насквозью


Сделал именно так, теперь при взаимодействии NPC с коллизией стены, срабатывает исчезновение коллизии этого npc и он просто проваливается через пол)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Agny писал(а):
Если ты через коллизию урон делаешь, то можно же получить весь массив объектов которые входят в overlap. У тебя 2d проект. Можно сделать что при проверке если в overlap попала стена, то коллизия выключается и остальные объекты игнорируются.


В массивах к сожалению не силен, но порою в этом направлении

Agny писал(а):
Можно сделать что при проверке если в overlap попала стена, то коллизия выключается и остальные объекты игнорируются.


Ну по сути я так и делал только без массивов, и если попадает стена то коллизия выключается но и npc сразу проваливается в пол, а пол сделан просто спрайтами без коллизий
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Вот

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Изображение

для стен и пола blockalldynamic для гг и врагов overlapalldynamic, для преград также можно использовать invisiblewall

если вырбрать custom то там можно настроить вообще что хочешь

Изображение
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница