Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Спасибо, все именно так и делал, но почему-то ничего не выходит. Решил просто изменить размер врага, и теперь через него можно просто перепрыгнуть)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Еще есть вопрос.

Есть дверка, которая должна открываться после того как ГГ соберет все монетки на уровне, но вот загвостка не пойму как сделать, чтобы она именно сама открывалась, у меня получается, что когда монетки собраны дверка открывается только при взаимодействии коллизии самого ГГ и дверки. Вот как реализовано у меня, посоветуйте как сделать чтобы после проверки, что собраны все монетки автоматически проигрывался нужный флипбокс, ну или просто спрайт закрытой дверки менялся на спрайт открытой. А не как сейчас, нужный флипбокс проигрывается только по взаимодействию коллизий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 393
В том месте кода где счётчик монет и где они добавляются нужно и делать проверку и вызывать custom event, или функцию проигрывающую анимацию. Но так как это у вас разных бп как я вижу, нужно кастовать или использовать интерфейсы.
_________________
RTS ММО игра «S.K.I.T. ProJect» https://www.youtube.com/watch?v=TVA9RGJZz2c
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Вот так реализован сбор и счетчик монет, что-то не пойму я где здесь делать проверку и замену спрайта вставлять. Логичнее, мне кажется, было это делать в BP самой двери, как раз предыдущий скрин это BP двери или я что-то не догоняю?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 393
В бп персонажа, после сбора очередной монетки проверять не достигнута ли полная сумма на уровне. Если достигнута вызывать эвент анимации в бп двери. Для этого нужна ссылка на нужную дверь. Как делаем?! В бп перса создаём переменную типа бп двери, делаем её видимой. В бп двери (такая должна быть 1 на уровне) в бегин плей кастуем на скроллер чарактер - вытягиваем из него переменную двери , делаем set и задаём getreference to self. Так получили ссылку на нужную нам дверь и теперь можно вызвать из бп перса любой эвент или там чего нужно из этого бп двери.
_________________
RTS ММО игра «S.K.I.T. ProJect» https://www.youtube.com/watch?v=TVA9RGJZz2c
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Подскажите пожалуйста. Установил игру на телефон и вдруг обнаружилось, что все хорошо, но перс не может прыгать. Когда на компе собирал все было хорошо. Подскажите, что не так сделал?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 393
Проверьте назначения управления в Inputs настройках проекта.
_________________
RTS ММО игра «S.K.I.T. ProJect» https://www.youtube.com/watch?v=TVA9RGJZz2c
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 465
nikich писал(а):
Подскажите пожалуйста. Установил игру на телефон и вдруг обнаружилось, что все хорошо, но перс не может прыгать. Когда на компе собирал все было хорошо. Подскажите, что не так сделал?


Смотря как ещё управление сделал. Если с помощью гэймпада сделано. Тогда управление с кнопок может отличаться на Android и Windows.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница