Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Система взаимодействия с объектами [Решено]
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1448
Страница 2 из 2

Автор:  Qvernaut [ 09 авг 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Deznom писал(а):
Flakky писал(а):
Ну если вам нужно просто удалять объект, то Destroy Actor функция делает именно это.

Не только удалять, но и спавнить перед собой, как сказал Qvernaut
Qvernaut писал(а):
Его и не нужно брать, его необходимо удалить с начального места, и спавнить перед собой.


Spawn Acrot from Class - эту функцию используйте

Еще раз повторюсь, посмотрите урок по инвентарю.

Автор:  Deznom [ 10 авг 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал без удаления и спавна объекта, а просто с изменением его локации. Осталось доработать блупринт так, чтобы объект не менял своё положение единично, а перемещался постоянно, пока кнопка действия не будет нажата ещё раз.
Изображение

Автор:  . Rainishe2 [ 10 авг 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

если сделать через кастомный эвент и эвент тик через брэнч то будет то что тебе надо.

Автор:  Deznom [ 10 авг 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

. Rainishe2 писал(а):
если сделать через кастомный эвент и эвент тик через брэнч то будет то что тебе надо.

Да, я уже сделал, но не через брэнч. На Левую кнопку мыши открывается гейт, к которому подключен эвент тик, а дальше по порядку идёт установка предмета на уровне глаз и установка значений линейного и углового дампинга на 10000 (чтобы предмет себя вёл себя нормально, меняя позицию каждый раз). На правую соответственно всё это сбрасывается - устанавливается нормальный дампинг и закрывается гейт. Получилось именно то, что я хотел.

Автор:  Deznom [ 10 авг 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё хотелось бы сделать возможность броска предмета. То есть чтобы с того места, где он висит, ему придавалось ускорение в то место, куда смотрит персонаж.

Автор:  Deus Ex Machina [ 11 авг 2015, 03:24 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Подходишь к предмету, аттачишь его к какой то точке своего персонажа или к самому персонажу. Ходишь с ним куда ходишь. Надо бросить? Деаттачишь его и придаешь импульс!

П.С. Если предметов не много, можешь создать в персонаже такой же, настроить его положение как тебе нужно и скрыть. Когда аттачишь то задаешь то же место положение и поворот.
П.С.С. Когда предмет приаттачил я выключаю коллизию, дабы не мешалась, ну и при импульсе включаю. и вполне успешно кидаюсь камешками и прочими объектами )

Автор:  Deznom [ 11 авг 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Привет. Подходишь к предмету, аттачишь его к какой то точке своего персонажа или к самому персонажу. Ходишь с ним куда ходишь. Надо бросить? Деаттачишь его и придаешь импульс!

П.С. Если предметов не много, можешь создать в персонаже такой же, настроить его положение как тебе нужно и скрыть. Когда аттачишь то задаешь то же место положение и поворот.
П.С.С. Когда предмет приаттачил я выключаю коллизию, дабы не мешалась, ну и при импульсе включаю. и вполне успешно кидаюсь камешками и прочими объектами )

Да я уже сделал все :) Даже немного проще получилось, но сам блупринт довольно громоздкий.

Автор:  Hoyt Ridge [ 12 авг 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Деус ех все правильно сказал.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/