Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Система взаимодействия с объектами [Решено] http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1448 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Qvernaut [ 09 авг 2015, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Deznom писал(а): Flakky писал(а): Ну если вам нужно просто удалять объект, то Destroy Actor функция делает именно это. Не только удалять, но и спавнить перед собой, как сказал Qvernaut Qvernaut писал(а): Его и не нужно брать, его необходимо удалить с начального места, и спавнить перед собой. Spawn Acrot from Class - эту функцию используйте Еще раз повторюсь, посмотрите урок по инвентарю. |
Автор: | . Rainishe2 [ 10 авг 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
если сделать через кастомный эвент и эвент тик через брэнч то будет то что тебе надо. |
Автор: | Deznom [ 10 авг 2015, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
. Rainishe2 писал(а): если сделать через кастомный эвент и эвент тик через брэнч то будет то что тебе надо. Да, я уже сделал, но не через брэнч. На Левую кнопку мыши открывается гейт, к которому подключен эвент тик, а дальше по порядку идёт установка предмета на уровне глаз и установка значений линейного и углового дампинга на 10000 (чтобы предмет себя вёл себя нормально, меняя позицию каждый раз). На правую соответственно всё это сбрасывается - устанавливается нормальный дампинг и закрывается гейт. Получилось именно то, что я хотел. |
Автор: | Deznom [ 10 авг 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё хотелось бы сделать возможность броска предмета. То есть чтобы с того места, где он висит, ему придавалось ускорение в то место, куда смотрит персонаж. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 11 авг 2015, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Подходишь к предмету, аттачишь его к какой то точке своего персонажа или к самому персонажу. Ходишь с ним куда ходишь. Надо бросить? Деаттачишь его и придаешь импульс! П.С. Если предметов не много, можешь создать в персонаже такой же, настроить его положение как тебе нужно и скрыть. Когда аттачишь то задаешь то же место положение и поворот. П.С.С. Когда предмет приаттачил я выключаю коллизию, дабы не мешалась, ну и при импульсе включаю. и вполне успешно кидаюсь камешками и прочими объектами ) |
Автор: | Deznom [ 11 авг 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Привет. Подходишь к предмету, аттачишь его к какой то точке своего персонажа или к самому персонажу. Ходишь с ним куда ходишь. Надо бросить? Деаттачишь его и придаешь импульс! П.С. Если предметов не много, можешь создать в персонаже такой же, настроить его положение как тебе нужно и скрыть. Когда аттачишь то задаешь то же место положение и поворот. П.С.С. Когда предмет приаттачил я выключаю коллизию, дабы не мешалась, ну и при импульсе включаю. и вполне успешно кидаюсь камешками и прочими объектами ) Да я уже сделал все :) Даже немного проще получилось, но сам блупринт довольно громоздкий. |
Автор: | Hoyt Ridge [ 12 авг 2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Деус ех все правильно сказал. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |