Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Работа с текстурой\атласом в материале. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4530 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Cold Heart [ 21 фев 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Флаки? Да есть один такой человек. Всего лишь основатель этого форума и серии уроков по Unreal Engine 4 на русском языке)) https://www.youtube.com/channel/UCLbkGI ... tciH9RVebg |
Автор: | Prytaleks [ 21 фев 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Indvarl писал(а): Мне главное понимание что теоретически это можно собрать в UE4 нодами, а логикой заморочусь, опять же главное понимать в каком направлении копать. в блюпринтах логика строится нодами, без понимания как строить логику ты всегда будешь 0 - в UE4 |
Автор: | Indvarl [ 21 фев 2017, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Cold Heart писал(а): Флаки? Да есть один такой человек. Всего лишь основатель этого форума и серии уроков по Unreal Engine 4 на русском языке)) https://www.youtube.com/channel/UCLbkGI ... tciH9RVebg епте от него же и пришел. спасибо |
Автор: | Snake [ 21 фев 2017, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Indvarl писал(а): Работа меня не пугает. Мне главное понимание что теоретически это можно собрать в UE4 нодами, а логикой заморочусь, опять же главное понимать в каком направлении копать. Indvarl , мне кажется ты не осознаешь сложность задачи... запрограммировать лед-екран имея в распоряжении спички и желуди... если задачу вынести из одноого материала то появляется миллион разных инструментов внутри движка, а внутри материала только ноды кастрированного HLSL. |
Автор: | Vladimir488 [ 21 фев 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Indvarl писал(а): Мне главное понимание что теоретически это можно собрать в UE4 нодами, а логикой заморочусь, опять же главное понимать в каком направлении копать. в блюпринтах логика строится нодами, без понимания как строить логику ты всегда будешь 0 - в UE4 Думаю у эпиков есть люди которые специализируются только на партиклах. 8) |
Автор: | Prytaleks [ 22 фев 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Vladimir488 писал(а): Думаю у эпиков есть люди которые специализируются только на партиклах. 8) да, ты прав, мое высказывание - некорректно, UE4 многогранен, и сам я, - в материалах, в партиклах, в левел дизайне, и в некоторых других вещах, чуть-чуть больше 0. |
Автор: | Indvarl [ 22 фев 2017, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): Indvarl писал(а): Работа меня не пугает. Мне главное понимание что теоретически это можно собрать в UE4 нодами, а логикой заморочусь, опять же главное понимать в каком направлении копать. Indvarl , мне кажется ты не осознаешь сложность задачи... запрограммировать лед-екран имея в распоряжении спички и желуди... если задачу вынести из одноого материала то появляется миллион разных инструментов внутри движка, а внутри материала только ноды кастрированного HLSL. Вы меня отговариваете решить задачу? :) Есть задача, ее надо решить дешево и сердито, не получается так сделаю по другому. |
Автор: | Snake [ 22 фев 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: решить дешево и сердито именно вот это и не соответствует задаче, дешево и сердито -сделать это не в материале. При чем уже можно было б результат получить. Если тебе нужно только так - будет совсем не дешево по времени, и даже сложно дать оценку насколько сердито. Отговаривать цели нет, только говорю что задача не тривиальная. Нужно садиться с листочком и ручкой составлять и решать уравнения. И вероятность того что на форуме подскажут решение стремится к 0, так как никому такое не нужно. Вопрос о том как собрать в атлас? ответ - генерировть маски ЧБ под сборку. Как сгенерить управляемые маски вариантов много, но это будет не просто. Можно поинтересоваться зачем нужно делать все в одном материале? То-есть какая цель приследуется? |
Автор: | Indvarl [ 22 фев 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Цитата: решить дешево и сердито именно вот это и не соответствует задаче, дешево и сердито -сделать это не в материале. При чем уже можно было б результат получить. Если тебе нужно только так - будет совсем не дешево по времени, и даже сложно дать оценку насколько сердито. Отговаривать цели нет, только говорю что задача не тривиальная. Нужно садиться с листочком и ручкой составлять и решать уравнения. И вероятность того что на форуме подскажут решение стремится к 0, так как никому такое не нужно. Вопрос о том как собрать в атлас? ответ - генерировть маски ЧБ под сборку. Как сгенерить управляемые маски вариантов много, но это будет не просто. Можно поинтересоваться зачем нужно делать все в одном материале? То-есть какая цель приследуется? Много, очень много лампочек, каждая несет уникальную информацию, думал что так будет дешевле, не хочется плодить сотню материалов и тд хм может инстансы сгенерить, и автоматом раздать уникальное имя...хм надо думать... Решение на форуме? ожидаемый результат, хотел выяснить можно ли легко и дешево сделать, хотя бы направление, по факту нельзя, надо другое решение. |
Автор: | freezerain [ 12 мар 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Владимир488! Вот этот парень с Epic https://youtu.be/1b3v5kyCTz4?list=PLZlv_N0_O1ga0aV9jVqJgog0VWz1cLL5f как раз сделал стрим по похожему вопросу. У него есть здание с кубмапами в окнах и материал стены которая генерирует кирпичи и на 33:30 он показывает как получить координату тайла, может быть это тебе поможет. Хочу уточнить, что если нет сильной необходимости генерировать все на лету, то лучше будет запечь все в одну текстуру, а тогда в принципе и не обязательно делать все в Анриале. Просто посмотри насколько его простая стена сложная в расчете, он покажет визуализацию сложности для ЦП. Может стоить подготовить скажем 10 текстур, чем расчитывать шейдер каждый раз? Это всегда зависит от проекта, но стоит знать цену которую ты платишь за шейдеры. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |