Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 69 из 174 |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): я сам учился делать инвентарь по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=wyC5vl64V9k но это не значит что сразу все заработает, надо всегда разбираться как оно должно работать и даже этот урок не идеален это Live Training, цель - показать как работает определенный функционал, а не сделать что-то конкретное (инвентарь). У епиков все такие видео, реализация придумывается на ходу, к стримам вероятно заранее не готовятся, поэтому качество готовой логики часто там мягко говоря хромает, но цель видео и не преследуется в построение логики в соответствии со стандартами отрасли, так что все закономерно. |
Автор: | Di-Crash [ 24 июн 2017, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я если честно вообще не рекомендую что-то писать по урокам и оставлять как есть, лучше посмотреть пример а потом написать с нуля. Свой код намного понятнее. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): Ты взял чужой урок и не разобрался как он работает? То что я сейчас пытаюсь сделать это я делаю сам, а не по урокам. ) Подскажите плиз, как мне поправить мою логику, чтобы работало, как нужно. ) Я хоть в правильном направлении или нет? ) |
Автор: | Noob256 [ 24 июн 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
на предпоследнем скрине сомнительная конструкция где ты каунт берешь в цикле, а set для массива делаешь до цикла при этом использую каунт. Посмотри тот урок что я выше показал, если сможешь его воспроизвести и разобраться - это сильно поможет в создании своего с драг энд дропом. но Перед этим повтори еще раз https://www.youtube.com/playlist?list=P ... lB9r_pWL4i |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
(_-=ZhekA=-_) вопросы твои неточные... Цитата: Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством, перебором всех елментов: |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): (_-=ZhekA=-_) вопросы твои неточные... Цитата: Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством, перебором всех елментов: Не совсем понял ( Там где у тебя Morph Name у меня количество нужного материала. Почему там == ? Чему количество материала должно быть ровно? И потом не совсем понял, а если у меня, например, для одной постройки нужно будет 4 разных материала с разным количеством, а для другой постройки нужно будет 3 разных материала. И как потом их отсортировать, чтобы они все показывались в виджете правильно для каждой постройки свои. там где у меня дерево, метал и так далее http://pix.academ.info/images/img/2017/ ... faca4e.jpg |
Автор: | Di-Crash [ 24 июн 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваши вопросы они ну очень обширны, любую задачу можно выполнить огромным множеством различных способов, и каждая задача уникальна, любая мелочь может кардинально изменить путь решения отдельно взятой задачи. Допустим у вас есть дом, и у этого дома есть имя, вы положили это имя в структуру, которую потом положили в массив вместе со всем остальным барахлом которое вам необходимо было записать, тогда самый простой вариант будет прошерстить массив в поисках совпадающего имени и добыть из этой позиции все остальное. Или например в логике этого дома есть переменная в которую записано все барахло которое в нем содержится, предыдущий способ уже не сработает, в этом случае надо будет получить ссылку на конкретный дом и изъять из него структуру. Понимаете к чему я веду да? Мы ведь не знаем как и что у вас работает, для нас это еще больший лес чем для вас. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Ваши вопросы они ну очень обширны, любую задачу можно выполнить огромным множеством различных способов, и каждая задача уникальна, любая мелочь может кардинально изменить путь решения отдельно взятой задачи. Допустим у вас есть дом, и у этого дома есть имя, вы положили это имя в структуру, которую потом положили в массив вместе со всем остальным барахлом которое вам необходимо было записать, тогда самый простой вариант будет прошерстить массив в поисках совпадающего имени и добыть из этой позиции все остальное. Или например в логике этого дома есть переменная в которую записано все барахло которое в нем содержится, предыдущий способ уже не сработает, в этом случае надо будет получить ссылку на конкретный дом и изъять из него структуру. Понимаете к чему я веду да? Мы ведь не знаем как и что у вас работает, для нас это еще больший лес чем для вас. Ну, я мучаю проект от Флакки Survival взял за основу и просто учусь на нем. В нем есть строительство, то есть предметы которые можно построить, но, чтобы их построить нужны ресурсы, которые можно указать, для каждой постройки свои со своим количеством. Все это в переменной массив в которой структура из нужного итема и его количеством. Так вот я сделал по аналогии, что когда наводишь на нужную постройку появляется информационный виджет в котором должна быть вся нужная информация о данной постройке, а именно сколько нужно разных материалов для каждой постройки и их количество. И так для каждой постройки, но конечно же с разными значениями, так как для одной постройки, например нужно 5 разных материалов, для другой 2, а для третей 4 и их количество конечно же разное. И вот с этим у меня проблема, я не могу вывести разную инфу для разной постройки. ( |
Автор: | Di-Crash [ 24 июн 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, я мучаю проект от Флакки Survival взял за основу и просто учусь на нем. В нем есть строительство, то есть предметы которые можно построить, но, чтобы их построить нужны ресурсы, которые можно указать, для каждой постройки свои со своим количеством. Все это в переменной массив в которой структура из нужного итема и его количеством. Так вот я сделал по аналогии, что когда наводишь на нужную постройку появляется информационный виджет в котором должна быть вся нужная информация о данной постройке, а именно сколько нужно разных материалов для каждой постройки и их количество. И так для каждой постройки, но конечно же с разными значениями, так как для одной постройки, например нужно 5 разных материалов, для другой 2, а для третей 4 и их количество конечно же разное. И вот с этим у меня проблема, я не могу вывести разную инфу для разной постройки. ( Я не знаю как там что у Фалкки сделано если честно. Но могу предположить что если у вас есть виджет со списком построек, то теоретически каждая ячейка имеет свой индекс, как вариант, вы можете расставлять постройки внутри виджета в том же порядке что и требования к ним внутри массива, и соответственно просто получать позицию в массиве по индексу. |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ( Там где у тебя Morph Name у меня количество нужного материала. нет, там должен быть класс итема... ищем его индекс... зная индекс , можем вытащить потом нужную структуру, и все что в ней. ... вопросы нужно сводить к конкретной задаче, не сделать инвентарь , а найти участок кода который не работает, сделать из него понятный(!) без контекста пример с максимально упрощенными условиями, никто не хочет вникать в чужой код(который обычно не представляет интереса)... |
Страница 69 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |