Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Открыть и закрыть виджет http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1731 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | ogasoda [ 26 сен 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixed |
Автор: | ogasoda [ 26 сен 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixed |
Автор: | Qumo [ 26 сен 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, я же свою переменную проверял=)))ахахахаха |
Автор: | Qumo [ 26 сен 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так эта переменная недоступна внутри виджета. Мне нужно создать для этого функцию, а потом кастовать ее? |
Автор: | Qumo [ 26 сен 2015, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу, блин. Идиот. Она же из PlayerController'a вызывается=) |
Автор: | ogasoda [ 26 сен 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixed |
Автор: | Qumo [ 26 сен 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так. В виджете должно быть так? Или еще что-то? |
Автор: | ogasoda [ 26 сен 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixed |
Автор: | ogasoda [ 26 сен 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixed |
Автор: | Qumo [ 26 сен 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Branch моя переменная должна идти? Профиль это MyCharacter(FirstPersonCharacter)? |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |