Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Открыть и закрыть виджет
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1731
Страница 8 из 10

Автор:  ogasoda [ 26 сен 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

fixed

Автор:  ogasoda [ 26 сен 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

fixed

Автор:  Qumo [ 26 сен 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, я же свою переменную проверял=)))ахахахаха

Автор:  Qumo [ 26 сен 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Так эта переменная недоступна внутри виджета. Мне нужно создать для этого функцию, а потом кастовать ее?

Автор:  Qumo [ 26 сен 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тьфу, блин. Идиот. Она же из PlayerController'a вызывается=)

Автор:  ogasoda [ 26 сен 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

fixed

Автор:  Qumo [ 26 сен 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так. В виджете должно быть так?
Изображение
Или еще что-то?

Автор:  ogasoda [ 26 сен 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

fixed

Автор:  ogasoda [ 26 сен 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

fixed

Автор:  Qumo [ 26 сен 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

На Branch моя переменная должна идти? Профиль это MyCharacter(FirstPersonCharacter)?

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/