Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 72 из 174

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake
А к чему на скрине написано здоровый человек и курильщик, вариант, как лучше или хуже?

к тому что нет смысла делать структуры размером в две переменные... если есть ассоциативный массив.

Ооох, как все сложно то... Там просто еще есть проверка на наличии ресурсов в инвентаре, вроде как по этому массиву и если нужных ресурсов нет, то построить обьект нельзя. Это все работает и трогать пока ничего не хочется. Что значит "ассоциативный массив" ?

Автор:  Snake [ 24 июн 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Di-Crash, работать в таком виде естесно не будет... это ж пример...
обычно если клавиша занята выводят предупреждение где она (или комбинация) уже использованна
в "арме"(игра) где таких комбинаций много это разрешается, но нужно смотреть по геймплею и тестить удобство управления.
НО я не являюсь опытным разработчиком, хоть и даю сдесь иногда полезные советы, меня можно назвать продвинутым нубом - поэтому как канонично решают эти вопросы мне неведомо.

Автор:  Snake [ 24 июн 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

(_-=ZhekA=-_),
viewtopic.php?f=3&t=4523&start=0
поиск по форуму есть, большинство вопросов которые может задать новичек уже 30 раз заданны.

Автор:  Di-Crash [ 24 июн 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

А, все, я понял что имелось в виду под примером. ))

Вот такой пример, что более правильно, вариант 1 или 2? Такой был вопрос. )


Автор:  Snake [ 24 июн 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Di-Crash, и тот и тот правильный , но нужно под геймплей подстраивать.
Например насколько критично будет случайно срабатывание, или нажатие невовремя и тп?
и смотри в моем примере логика W против shift + W взаимо исключалась.
Во втором варианте при сиквенсе - будет одновременной срабатывание, и если это направления противопложные для движения, то это не лучшая идея.
но все все равно зависит от геймплея, например предусмотренно возможность зажатия кнопок движения и вперед и назад одновременно? а если у движения и вперед и назад общая клавиша?

Автор:  Di-Crash [ 24 июн 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Штука в том что это ассет на продажу, сборка главного меню, я не могу с уверенностью сказать что будет а чего нет. ))

Автор:  Snake [ 24 июн 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

тогда лучше ветвить, исключать одновременное срабатывание.

Автор:  Di-Crash [ 25 июн 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, прошу помощи, можете для меня сделать небольшой тест, создайте текстовый файл, откройте его, зажмите шифт+W а затем не отпуская зажмите еще S, измениться ли то что вы печатаете? Или клавиатура продолжит печатать Ц?

Автор:  Snake [ 25 июн 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Di-Crash продолжает печататься W

Автор:  Di-Crash [ 25 июн 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, вчера пол ночи бился над тем что при одинаковых условиях комбинации работают по разному, утром выяснил что это оказывается клавиатура так работает, скажем если зажать LShift + A а потом дожать D то символ смениться. Чего не происходит в случае W - S, странно, у матери дорогая клавиатура, там и на W - S символ меняется.

В общем, вот что у меня получилось, не тяжеловата логика для каждого тика на управлении?

Страница 72 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/