Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 72 из 174 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Snake А к чему на скрине написано здоровый человек и курильщик, вариант, как лучше или хуже? к тому что нет смысла делать структуры размером в две переменные... если есть ассоциативный массив. Ооох, как все сложно то... Там просто еще есть проверка на наличии ресурсов в инвентаре, вроде как по этому массиву и если нужных ресурсов нет, то построить обьект нельзя. Это все работает и трогать пока ничего не хочется. Что значит "ассоциативный массив" ? |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Di-Crash, работать в таком виде естесно не будет... это ж пример... обычно если клавиша занята выводят предупреждение где она (или комбинация) уже использованна в "арме"(игра) где таких комбинаций много это разрешается, но нужно смотреть по геймплею и тестить удобство управления. НО я не являюсь опытным разработчиком, хоть и даю сдесь иногда полезные советы, меня можно назвать продвинутым нубом - поэтому как канонично решают эти вопросы мне неведомо. |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
(_-=ZhekA=-_), viewtopic.php?f=3&t=4523&start=0 поиск по форуму есть, большинство вопросов которые может задать новичек уже 30 раз заданны. |
Автор: | Di-Crash [ 24 июн 2017, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, все, я понял что имелось в виду под примером. )) Вот такой пример, что более правильно, вариант 1 или 2? Такой был вопрос. ) |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Di-Crash, и тот и тот правильный , но нужно под геймплей подстраивать. Например насколько критично будет случайно срабатывание, или нажатие невовремя и тп? и смотри в моем примере логика W против shift + W взаимо исключалась. Во втором варианте при сиквенсе - будет одновременной срабатывание, и если это направления противопложные для движения, то это не лучшая идея. но все все равно зависит от геймплея, например предусмотренно возможность зажатия кнопок движения и вперед и назад одновременно? а если у движения и вперед и назад общая клавиша? |
Автор: | Di-Crash [ 24 июн 2017, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штука в том что это ассет на продажу, сборка главного меню, я не могу с уверенностью сказать что будет а чего нет. )) |
Автор: | Snake [ 24 июн 2017, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда лучше ветвить, исключать одновременное срабатывание. |
Автор: | Di-Crash [ 25 июн 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, прошу помощи, можете для меня сделать небольшой тест, создайте текстовый файл, откройте его, зажмите шифт+W а затем не отпуская зажмите еще S, измениться ли то что вы печатаете? Или клавиатура продолжит печатать Ц? |
Автор: | Snake [ 25 июн 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Di-Crash продолжает печататься W |
Автор: | Di-Crash [ 25 июн 2017, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, вчера пол ночи бился над тем что при одинаковых условиях комбинации работают по разному, утром выяснил что это оказывается клавиатура так работает, скажем если зажать LShift + A а потом дожать D то символ смениться. Чего не происходит в случае W - S, странно, у матери дорогая клавиатура, там и на W - S символ меняется. В общем, вот что у меня получилось, не тяжеловата логика для каждого тика на управлении? |
Страница 72 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |