Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Здравствуйте. Можно как нибудь узнать, текущая скорость повышается или понижается? И как именно персонаж двигается: вперед или назад?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
через принт выводи и смотри
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Noob256 писал(а):
через принт выводи и смотри

Если касательно направления то да, но я думал мало ли, вдруг есть отдельная функция. А что насчет скорости: как определить она повышается или понижается?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Kayaba Akihiko писал(а):
Noob256 писал(а):
через принт выводи и смотри

Если касательно направления то да, но я думал мало ли, вдруг есть отдельная функция. А что насчет скорости: как определить она повышается или понижается?

velocity
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
i_remake_game писал(а):
Kayaba Akihiko писал(а):
Noob256 писал(а):
через принт выводи и смотри

Если касательно направления то да, но я думал мало ли, вдруг есть отдельная функция. А что насчет скорости: как определить она повышается или понижается?

velocity


Не ты не понял) Velocity просто определяет текущую скорость в данный момент, а есть ли функция которая определяет скорость начала подыматься или опускаться? Просто можно через записывание постоянное, но для свапа Blend Space такое врятли подойдет, вот и решил узнать, мб есть автономная функция для такого.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если ты задаешь скорость больше текущей - то она увеличивается
если меньше, то уменьшается
она же не меняется сама по себе...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Хорошо, а что насчет быстроты изменения скорости передвижения? Character быстро слишком разгоняется с нуля до 165 и так же обратно. Где можно регулировать этот темп?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
изменение скорости: сравнение скорости в текущем фрейме со скорость в предыдущем фрейме

Цитата:
лишком разгоняется с нуля до 165

в мувмент компоненте "max acceleration" и "braking ..." и там есть еще много разных подходящих настроек...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Настроил персонажа как в видео уроке с вашего канала, вроде бы все хорошо, но если посмотреть камерой в другом направлении и нажать W, то по логике персонаж должен идти в направлении камеры. Но этого не происходит, он продолжает ходить по какой-то прямой, не зависимо от направления камеры...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница