Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Я посмотрел данный урок https://www.youtube.com/watch?v=nHsfR3lpYA4&list=PLatwj2blGTZ7Z_Bc40P7EjxlB9r_pWL4i&index=21, всё работает нормально. Только я не понял в комментах как сделать бег и приседание?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Самый простой способ:

Изображение

И да.. Вытаскивать Max Walk Speed нужно из Movement Component'а
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Что-то не очень понял, куда Max Walk Speed?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Sidorov Grigory писал(а):
Что-то не очень понял, куда Max Walk Speed?

А нет я не туды втыкнул спасибо, а как присесть я не понял?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
И ещё будет ли урок когда персонаж бежит и через какое-то время он устаёт?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Для приседания нужна в первую очередь анимация. Далее делает по аналогии с приведенным примером.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Sidorov Grigory писал(а):
И ещё будет ли урок когда персонаж бежит и через какое-то время он устаёт?

а зачем под это дело целый урок?
сделайте переменную стамины, переменную "персонаж_устаёт?", скажем на каждый тик или ещё куда привяжи с проверкой на усталость восстановление стамины, а на беге/прыжке/ещё_где уменьшай стамину по тику или ещё как ;)
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
jQuest писал(а):
Для приседания нужна в первую очередь анимация. Далее делает по аналогии с приведенным примером.
А анимацию обязательно камеры делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Djeraff писал(а):
Sidorov Grigory писал(а):
И ещё будет ли урок когда персонаж бежит и через какое-то время он устаёт?

а зачем под это дело целый урок?
сделайте переменную стамины, переменную "персонаж_устаёт?", скажем на каждый тик или ещё куда привяжи с проверкой на усталость восстановление стамины, а на беге/прыжке/ещё_где уменьшай стамину по тику или ещё как ;)

По подробнее можно пожалуйста обяснить я не очень понял, если можно то приложите картинку
.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
А что непонятного? Создать переменную Stamina(integer-типа), подключить бранч к перемещению, к false подвести текущую логику передвижения, а к true скопировать ее же, но перед подключением сделать установку max speed на значение шага. Создать бп с подсчетом и возвращением булевой переменной и подключить ее к бранчу(что-то в духе if stamina = 0, then true). Так же добавить проверку к бп false, там можно создать еще один бранч с проверкой нажатой кнопки и если она нажата, то set stamina как stamina - 10 например в true.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница