Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
jQuest писал(а):
А что непонятного? Создать переменную Stamina(integer-типа), подключить бранч к перемещению, к false подвести текущую логику передвижения, а к true скопировать ее же, но перед подключением сделать установку max speed на значение шага. Создать бп с подсчетом и возвращением булевой переменной и подключить ее к бранчу(что-то в духе if stamina = 0, then true). Так же добавить проверку к бп false, там можно создать еще один бранч с проверкой нажатой кнопки и если она нажата, то set stamina как stamina - 10 например в true.

Если честно я ничего не понял
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
1) Создание функции включения спринта https://yadi.sk/i/9YivrYpAgbtdZ (я делаю через каст, потому что все управление у меня идет через класс Controller, если ваше управление спрятано внутри Character, то каст вам не нужен)(булевая переменная нужна для проверки нажатия, увидите в третьем пункте для чего)
2) Сам спринт https://yadi.sk/i/0npn20aFgbtjf
3) Создаем кастом ивент(нужно если используете Controller-класс) https://yadi.sk/i/zv9kv-GdgbuMY
4) Встраиваем в движение https://yadi.sk/i/miFnrlQDgbuEj

Вроде все. В целом, ничего сложного, но эта механика является довольно грубой и не доведенной. Я думаю, что довести ее самостоятельно вы сможете.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
jQuest писал(а):
1) Создание функции включения спринта https://yadi.sk/i/9YivrYpAgbtdZ (я делаю через каст, потому что все управление у меня идет через класс Controller, если ваше управление спрятано внутри Character, то каст вам не нужен)(булевая переменная нужна для проверки нажатия, увидите в третьем пункте для чего)
2) Сам спринт https://yadi.sk/i/0npn20aFgbtjf
3) Создаем кастом ивент(нужно если используете Controller-класс) https://yadi.sk/i/zv9kv-GdgbuMY
4) Встраиваем в движение https://yadi.sk/i/miFnrlQDgbuEj

Вроде все. В целом, ничего сложного, но эта механика является довольно грубой и не доведенной. Я думаю, что довести ее самостоятельно вы сможете.

Спринт я уже сделал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Я думал про приседания.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 33
Вот http://rlu.ru/gt1k пример как сделал я.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
В движке есть нативная функция приседения. Юзеру остается только анимацию сделать. Если анимации делать лень, можно включить рендер капсулы и смотреть, как ее высота меняется при приседании.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Что делать если нету нода "Target" на set MaxWalkSpeed?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Видимо у Вас существует просто переменная с таким именем MaxWalkSpeed и её вы пытаетесь присвоить, а не базовый параметр эктора.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
kotekotovk писал(а):
Вот http://rlu.ru/gt1k пример как сделал я.
это хорошо когда от первого лица, от от 3 анимация нужна


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница