Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
как заставить персонажа ложиться, приседать и лазить ...? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | c0ffee [ 08 май 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | как заставить персонажа ложиться, приседать и лазить ...? |
как заставить персонажа ложиться, приседать и лазить зацепившись за поверхность? ( хвататься за поверхности и двигаться если вверх - залезть, вправо и влево-перемещение, вниз- отпустить и спуститься) |
Автор: | jQuest [ 08 май 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно хотя бы документацию прочитать, а потом уже создавать темы с вопросами? Для того, чтобы это сделать, необходимо иметь несколько важных штук, таких как: 1) Анимация 2) Базовую механику управления 3) Подключение анимации к действию |
Автор: | c0ffee [ 08 май 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
jQuest писал(а): А можно хотя бы документацию прочитать, а потом уже создавать темы с вопросами? Для того, чтобы это сделать, необходимо иметь несколько важных штук, таких как: 1) Анимация 2) Базовую механику управления 3) Подключение анимации к действию К сожалению документация по персонажу в процессе перевода. |
Автор: | jQuest [ 08 май 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там не обязательно читать конкретно по персонажу. Построение этой самой логики придумываете вы сами, и вы должны понимать как и что работает. На крайний случай есть английская документация, которую можно ну как минимум в транслейт засунуть. |
Автор: | c0ffee [ 09 май 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
jQuest писал(а): Там не обязательно читать конкретно по персонажу. Построение этой самой логики придумываете вы сами, и вы должны понимать как и что работает. На крайний случай есть английская документация, которую можно ну как минимум в транслейт засунуть. Посмотрел Видеоуроки и уяснил некоторые моменты. Сначала создаем персонажа и анимацию в 3d MAX. То есть делаю анимацию того что мне нужно от персонажа чтобы он делал, после импортируем и прикрепляем к кнопкам. Я надеюсь на верном пути? |
Автор: | jQuest [ 09 май 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на верном. :) |
Автор: | c0ffee [ 10 май 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
jQuest писал(а): Да, на верном. :) Ответ для лазанья по лестнице: https://answers.unrealengine.com/questi ... print.html Можете перевести и создать урок или статью на базе этои ссылки? |
Автор: | jQuest [ 10 май 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно перевести и попробовать сделать по аналогии. Ну это как вариант. |
Автор: | Andy [ 20 сен 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую, А позволяет ли Unreal Engine делать некую динамическую анимацию, не статическую заранее заготовленную, а реанимировать персонажа в самой игре скриптом в зависимости от условий, то есть двигать кость туда то в зависимости от "обстановки", нагнуть кость головы вниз, если приблежается какой то предмет итд ? |
Автор: | Prytaleks [ 20 сен 2018, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
позволяет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |