Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

как заставить персонажа ложиться, приседать и лазить ...?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1081
Страница 1 из 2

Автор:  c0ffee [ 08 май 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  как заставить персонажа ложиться, приседать и лазить ...?

как заставить персонажа ложиться, приседать и лазить зацепившись за поверхность?
( хвататься за поверхности и двигаться если вверх - залезть, вправо и влево-перемещение, вниз- отпустить и спуститься)

Автор:  jQuest [ 08 май 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

А можно хотя бы документацию прочитать, а потом уже создавать темы с вопросами?
Для того, чтобы это сделать, необходимо иметь несколько важных штук, таких как:
1) Анимация
2) Базовую механику управления
3) Подключение анимации к действию

Автор:  c0ffee [ 08 май 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

jQuest писал(а):
А можно хотя бы документацию прочитать, а потом уже создавать темы с вопросами?
Для того, чтобы это сделать, необходимо иметь несколько важных штук, таких как:
1) Анимация
2) Базовую механику управления
3) Подключение анимации к действию


К сожалению документация по персонажу в процессе перевода.

Автор:  jQuest [ 08 май 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Там не обязательно читать конкретно по персонажу. Построение этой самой логики придумываете вы сами, и вы должны понимать как и что работает. На крайний случай есть английская документация, которую можно ну как минимум в транслейт засунуть.

Автор:  c0ffee [ 09 май 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

jQuest писал(а):
Там не обязательно читать конкретно по персонажу. Построение этой самой логики придумываете вы сами, и вы должны понимать как и что работает. На крайний случай есть английская документация, которую можно ну как минимум в транслейт засунуть.

Посмотрел Видеоуроки и уяснил некоторые моменты. Сначала создаем персонажа и анимацию в 3d MAX. То есть делаю анимацию того что мне нужно от персонажа чтобы он делал, после импортируем и прикрепляем к кнопкам. Я надеюсь на верном пути?

Автор:  jQuest [ 09 май 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на верном. :)

Автор:  c0ffee [ 10 май 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

jQuest писал(а):
Да, на верном. :)

Ответ для лазанья по лестнице: https://answers.unrealengine.com/questi ... print.html
Можете перевести и создать урок или статью на базе этои ссылки?

Автор:  jQuest [ 10 май 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Можно перевести и попробовать сделать по аналогии. Ну это как вариант.

Автор:  Andy [ 20 сен 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую,

А позволяет ли Unreal Engine делать некую динамическую анимацию, не статическую заранее заготовленную, а реанимировать персонажа в самой игре скриптом в зависимости от условий, то есть двигать кость туда то в зависимости от "обстановки", нагнуть кость головы вниз, если приблежается какой то предмет итд ?

Автор:  Prytaleks [ 20 сен 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

позволяет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/