Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Нуб возвращается.
Персонаж перелезает через препятствие к примеру дыра в ограждении на небольшой высоте.

Поначалу сделал перемещение колизии при включении анимации (нода play animation) тогда перс достигает нужного положения - но нужно отключать колизию препятсвия в этот момент - что не устраивает.

Делал анимацию не на месте, колизия стоит на месте - перс лезет вперед на определенное расстояние. Но в какойто момент надо переместить колизию в нужное место. Не пойму как сгладить этот рывок и как вообще реализовывать подобные вещи?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в анриале использование принудительного проигрывания анимации независимо от аним-графа происходит по дебильному(как два разных инструмента)
в идеале вообще отказаться от анимаций не из аним-графа.
а в аним графе стандартно все тогда:
нужно детектить 4 состояния - начало взаимодействия, само взаимодействие, конец взаимодействия, и конец анимации конца )))
в какой-то момент телепортим капуслу на новое место.
единственное неудобство это нет удобного(!) способа определить конец воспроизведения анимации...

можно в стейт-машине... но когда становится сильно много нод то удобней в одном стейте все делать, и тогда стейт машина ненужная для такой задачи, хотя момент этот момент спорный...
вот так без нее:
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
естественно сами анимации должны быть сделанны с учетом того что будет телепорт
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
это если телепорт...
но можно рут моушен еще использовать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Snake писал(а):
но можно рут моушен еще использовать.

то есть это вариант где сама общая колизия (у стандартного перса на ней все завязано) равномерно перемещается в нужную точку на протяжении анимации?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
рут-моушен анимацию можно сделать какую угодно...
при чем с можно с включенной коллизией павна, можно с выключенной.
как в 3д-редакторе рут кость анимируешь так он и будет двигаться, равномерно, рывками, или по причудливой траектории.
едиственное я пока не разбирался с рутмоушеном в двигле, можно ли трасформ с не рутовой кости передать за основной... так что если у кого есть в закладках материал по такой передаче то буду благодарен.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Snake спасибо за ответы.
Возник еще вопрос. Логика срабатывает когда перс входит в колизию, я так понял сначала ведь перса нужно переместить в точку А, ведь он может находиться и развернут быть развернут по другому?
http://s1.uploadpics.ru/images/by8aa1M42f.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вот пример интерактивного обьекта:
Изображение
у него есть три точки старта взаимодействия,
одну из которых персонаж должен выбрать и прийти в эту точку и развернуться как положенно
после чего запускаем ивент взаимодействия.
но с препятсвиями наверное не совсем верно так поступать... чтоб не делать каждое препятствие блуепринтом, а любая часть геометрии уровня может быть каким-то препятствием.
тогда точки взаимодействия нужно рассчитывать в рантайме, расчет будет суровый, куча трейсов лучами и капсулями и много тригонометрии.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
чтоб дойти до точки я использую АИ (независимо плаер это или нет), то-есть при активации взаимодействия аи идет к точке и разворачивается,
дальше телепортим (потому что АИ не сверх точно себя позиционирует) павна на точку и запускаем анимации.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вот пример с дверью(синее превью как оно открывается, раздвижная в данном случае)
Изображение

и самое главное - в каждой анимации можно настроить кривые, и эти кривые использовать в аним графе.
например вес ИК точки, тоесть в какой момент времени персонаж использует кинематику согласно кривой анимации.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница