Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Я новичок. Подскажите пожалуйста как сделать, что бы после входа в определённую зону(допустим ворота с триггером), моя точка возрождения переместилась другое, специально назначенное, место.
Последний раз редактировалось Сеня Горбунков 21 сен 2017, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
что есть "точка возрождения" ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Player Start. Что б после смерти Player Start переместился в другое, специально назначенное, место.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
просто используй ноду SetActorLocation когда нужно. PlayerStart перенести можно, но это потребует больших усилий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
А можно скриншот блупринта - как это примерно "используй ноду SetActorLocation когда нужно", если не сложно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
условно при нажатии клавиши F перс считается мертвым, при отпускании живим, если код запускаешь не в персонаже, а в другом месте, тогда к пину
Target(self) подключить ноду GetPlayerCharacter

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Странно, сделал всё как на скрине, но при нажатии на F вообще ничего не происходит. При нажатиии на G просто перемещаюсь в другую точку как при телепорте. Может я не правильно выразил свою мысль... Мне нужно что б вот так выглядело

1. На карте существуют две точки возрождения персонажа на расстоянии 20 метров друг от друга. Это точки А и Б. Изначально персонаж рождается ТОЛЬКО в точке А.
2. Подходит к каким то воротам, проходит через них(это важно, тут наверное должен быть триггер, который указывает, что персонаж прошёл нужную зону и даёт добро на смену точки возрождения, с А на Б).
3. Далее его убивают, ну или он сам умирает.
4. После этого он рождается, но уже не в точке А, а в точке Б.