Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать систему монологов? Вызов виджета с текстом на экран проблем не вызывает, однако, проблемы появляются тогда, когда текст нужно заменить на другой. Как это можно реализовать? Для каждого нового сообщения созавать свой отдельный виджет и выводит его на экран перед этим удалив предидыщий - не вариант. А фунция Bind не позволяет создать какое-либо развлетвление.

Подскажите, пожалуйста, в каком, хотя бы направлении копать?

Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
менять текст в виджете
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ну, это понятно, спасибо.
Как это сделать? Когда мы создаем Bind у нас появляется функция с одним входом и одним выходом. При попытке создать дополнительные выходы компиляция не проходит. Как можно менять текст внутри виджета? Как задать тайминги?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Там есть прикол.

Если нажмешь на виджет текст то в настройках найдешь настройку (Является ли текст переменной.)
Меняешь показатель и в результате переменная текста виджета появляется в блупринте виджета.
Далее просто работаешь с ней. Задаешь ей нужный тебе текст по нужному таймингу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Да. Нашел. Как мы можем задать ей какой-либо тайминг? Функция Delay у нас отсутсвует в блупринте виджета.
И, как ей можно изменить значение? Может, есть какая-то информация относительно этого? Статьи?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Изменить значение Set.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
сначала создай все нужные тексты в массиве типа текст, в гэйминстансе.
Изображение

затем сделай кастом евент, там где у тебя есть ссылка на виджет, у меня в данном случае это чарактер.
Изображение

потом вызываю этот евент где угодно и указываю, какую строку из массива записать в виджет
Изображение

p.s. этот момент имеет свои издержки, только одно значение можно послать, что бы не дублировать функцию, ее можно усовершенствовать, и индексы загнать в стринг, тогда мы можем указать несколько индексов, вот так это будет выглядить внешне

Изображение

вот внутренне
Изображение


p.s. все это значительно можно улучшить с помощью интерфейса и других вещей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Спасибо. С этимс, воде, более-менее понятно. Чтобы не плодить темы,можно еще один вопрос задать? Как можно реализовать вывод текста не на сам экран, а на игровое окружение? Я имею ввиду, появление надписи на стене по триггеру, в воздухе перед игроком? Привязать к этому анимации? Что для этого делаем? Создаем плейн с материаоом текста? Или есть какие-то более удобные способы?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
смотри в ютубе 3D Widget UE4


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница