Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Система монологов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11514
Страница 1 из 1

Автор:  Erlanger [ 29 сен 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Система монологов

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать систему монологов? Вызов виджета с текстом на экран проблем не вызывает, однако, проблемы появляются тогда, когда текст нужно заменить на другой. Как это можно реализовать? Для каждого нового сообщения созавать свой отдельный виджет и выводит его на экран перед этим удалив предидыщий - не вариант. А фунция Bind не позволяет создать какое-либо развлетвление.

Подскажите, пожалуйста, в каком, хотя бы направлении копать?

Спасибо

Автор:  Noob256 [ 29 сен 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

менять текст в виджете

Автор:  Erlanger [ 29 сен 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, это понятно, спасибо.
Как это сделать? Когда мы создаем Bind у нас появляется функция с одним входом и одним выходом. При попытке создать дополнительные выходы компиляция не проходит. Как можно менять текст внутри виджета? Как задать тайминги?

Автор:  NeedHelp [ 29 сен 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Там есть прикол.

Если нажмешь на виджет текст то в настройках найдешь настройку (Является ли текст переменной.)
Меняешь показатель и в результате переменная текста виджета появляется в блупринте виджета.
Далее просто работаешь с ней. Задаешь ей нужный тебе текст по нужному таймингу.

Автор:  Erlanger [ 30 сен 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Нашел. Как мы можем задать ей какой-либо тайминг? Функция Delay у нас отсутсвует в блупринте виджета.
И, как ей можно изменить значение? Может, есть какая-то информация относительно этого? Статьи?

Автор:  NeedHelp [ 01 окт 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Изменить значение Set.

Автор:  Prytaleks [ 02 окт 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

сначала создай все нужные тексты в массиве типа текст, в гэйминстансе.
Изображение

затем сделай кастом евент, там где у тебя есть ссылка на виджет, у меня в данном случае это чарактер.
Изображение

потом вызываю этот евент где угодно и указываю, какую строку из массива записать в виджет
Изображение

p.s. этот момент имеет свои издержки, только одно значение можно послать, что бы не дублировать функцию, ее можно усовершенствовать, и индексы загнать в стринг, тогда мы можем указать несколько индексов, вот так это будет выглядить внешне

Изображение

вот внутренне
Изображение


p.s. все это значительно можно улучшить с помощью интерфейса и других вещей.

Автор:  Erlanger [ 06 окт 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. С этимс, воде, более-менее понятно. Чтобы не плодить темы,можно еще один вопрос задать? Как можно реализовать вывод текста не на сам экран, а на игровое окружение? Я имею ввиду, появление надписи на стене по триггеру, в воздухе перед игроком? Привязать к этому анимации? Что для этого делаем? Создаем плейн с материаоом текста? Или есть какие-то более удобные способы?

Автор:  Prytaleks [ 06 окт 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

смотри в ютубе 3D Widget UE4

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/