Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Система монологов http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11514 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Erlanger [ 29 сен 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Система монологов |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать систему монологов? Вызов виджета с текстом на экран проблем не вызывает, однако, проблемы появляются тогда, когда текст нужно заменить на другой. Как это можно реализовать? Для каждого нового сообщения созавать свой отдельный виджет и выводит его на экран перед этим удалив предидыщий - не вариант. А фунция Bind не позволяет создать какое-либо развлетвление. Подскажите, пожалуйста, в каком, хотя бы направлении копать? Спасибо |
Автор: | Noob256 [ 29 сен 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
менять текст в виджете |
Автор: | Erlanger [ 29 сен 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, это понятно, спасибо. Как это сделать? Когда мы создаем Bind у нас появляется функция с одним входом и одним выходом. При попытке создать дополнительные выходы компиляция не проходит. Как можно менять текст внутри виджета? Как задать тайминги? |
Автор: | NeedHelp [ 29 сен 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там есть прикол. Если нажмешь на виджет текст то в настройках найдешь настройку (Является ли текст переменной.) Меняешь показатель и в результате переменная текста виджета появляется в блупринте виджета. Далее просто работаешь с ней. Задаешь ей нужный тебе текст по нужному таймингу. |
Автор: | Erlanger [ 30 сен 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Нашел. Как мы можем задать ей какой-либо тайминг? Функция Delay у нас отсутсвует в блупринте виджета. И, как ей можно изменить значение? Может, есть какая-то информация относительно этого? Статьи? |
Автор: | NeedHelp [ 01 окт 2017, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изменить значение Set. |
Автор: | Erlanger [ 06 окт 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. С этимс, воде, более-менее понятно. Чтобы не плодить темы,можно еще один вопрос задать? Как можно реализовать вывод текста не на сам экран, а на игровое окружение? Я имею ввиду, появление надписи на стене по триггеру, в воздухе перед игроком? Привязать к этому анимации? Что для этого делаем? Создаем плейн с материаоом текста? Или есть какие-то более удобные способы? |
Автор: | Prytaleks [ 06 окт 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри в ютубе 3D Widget UE4 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |