Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 89101112
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
если ящики не убиваемые и не рождаемые, то я бы сделал так:
на уровне они пустые
при старте игры загружается подготовленное сохранения для уровня, заполняющее в том числе ящики (в зависимости от сложности может быть разное содержимое)
при загрузке из сохранения соответственно то что в нем сохранено

Это я совсем не понял (

Если делать так, то сохраняется только в одном ящике (в первом вроде) а в его копиях нет

http://pix.academ.info/img/2017/10/09/5 ... fb3af1.jpg

Как-то странно, если просто загрузить карту и на бегинПлее поставить эту логику, только вместо добавления сделать удаление из ящиков, то все ок, удаляется все изо-всех ящиках. Но вот сохраняется только один...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
на скрине я не вижу сохранения
ты все кладешь в один массив, надеюсь он гдето у тебя всетаки очищается между обработкой разных ящиков
и у тебя в данные для сохранения идут ссылки?
из фалед каста к коробке зачем то что то выходит...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
на скрине я не вижу сохранения

Ну, это просто часть из общей функции.

Цитата:
ты все кладешь в один массив, надеюсь он гдето у тебя всетаки очищается между обработкой разных ящиков


Да, я все кладу в один массив эта логика как раз на скрине и есть. А вот что по поводу очищения - я не понял, значит этого у меня нет.
У меня перед записью очищаются все массивы из SaveGame класса.

Цитата:
и у тебя в данные для сохранения идут ссылки?

Видимо референсы (((

Цитата:
из фалед каста к коробке зачем то что то выходит...


Это просто на всякий случий, чтобы логика шла дальше, если, что-то произойдет.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Это просто на всякий случий, чтобы логика шла дальше, если, что-то произойдет.

ну будем надеяться что ты там дальше делаешь все правильно

ты кладешь все итемы из всех ящиков в один массив, если они все не сохраняются по своим ящикам - значит при записи или загрузке ты их не правильно разделяешь
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
ну будем надеяться что ты там дальше делаешь все правильно

Раз это не работает, как нужно, значит там не все правильно...

Цитата:
ты кладешь все итемы из всех ящиков в один массив, если они все не сохраняются по своим ящикам

Именно так (

Цитата:
значит при записи или загрузке ты их не правильно разделяешь

Как это сделать? (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
смотреть обучение по сохранению/загрузке и думать

готовое решение я не выдаю, бесплатно :)


делай, показывай, посмотрим...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
создай 10 экторов с разными свойствами, сохрани/загрузи

когда получится - создай 10 экторов с массивом внутри, сохрани/загрузи

когда получится - сравни с тем что сделал сейчас с ящиками
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я пытаюсь залезть туда, что мне еще не позубам, да, и вряд ли будет....
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
А есть еще способы получение доступа к актору и его классам на карте, чтобы потом можно было получить доступ к содержимому ящика? Это можно как-то сделать с помощью интерфейсов?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
не нужна нода гет актор класс, отучай себя от этого, пусть актор на бегин плее, если новая игра запишет себя в массив левел ложик, если загрузка удалит себя вообще.
У тебя будет массив, и обращайся к объектам массива через интерфейс или каст.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница