Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Далее правим StorageComponent заменяя в нем все ( почти все? ) функции из StorageItem на StorageItemObject, так?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Важно не в тупую все копировать, а переписывать все под это, зная, что и для чего.. Там не все нужно переносить.. Подумайте, как организовать работу с объектами и экторами.. Просто я так не смогу вам объяснить, это нужно показывать, а это очень долго.. Попробуйте просто работать с экторами и не париться.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Попробуйте просто работать с экторами и не париться.

Но это же не правильно. При подборе предметы не должны улетать в космос ((( Как все это тогда сохранять? И что будет, если переходить на другие карты, то есть игрок перешел, а акторы остались на предыдущей карте, так получается?

Цитата:
Важно не в тупую все копировать, а переписывать все под это, зная, что и для чего..

Я понимаю, что это сложно, просто хочу сделать все по человечески и забыть про это. :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Но это же не правильно. При подборе предметы не должны улетать в космос ((( Как все это тогда сохранять? И что будет, если переходить на другие карты, то есть игрок перешел, а акторы остались на предыдущей карте, так получается?

Как и в случае с обжектами, их свойства и переменные нужно сохранять и восстанавливать на другой карте.. И это не неправильно, просто не самый стандартный способ, который расчитан скорее на более удобное использование. В случае с обжектами нужно много лишних вещей делать. Например желательно хранить свойства объектов отдельно в датаассете, делать визульные классы для предметов, отдельно те, что будут одеваться для экипировки, в блупринтах ещё не все функции доступны в обжектах. Ужас одним словом, явно не для новичков)

А так я уже все рассказал. Делаете обжект, в нем всю логику, а в мировом объекте только логику подбора. Не знаю уж, чего ещё нужно) Подробнее объяснять правда лень..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я понимаю, что это сложно, просто хочу сделать все по человечески и забыть про это. :)

херас два, тока добавишь новую штуку(не обязательно модель) в игру, сразу добавляешь и систему сохранений для этого, уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой.


тоесть функционал, твоего ГГ и и ботов, и мира, и всех предметов уже готов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой.


тоесть функционал, твоего ГГ и и ботов, и мира, и всех предметов уже готов?

Нет конечно... По мере добавления чего-либо нового, чтобы не забыть теперь я сразу же добавляю в сохранение и загрузку.
Сейчас я полностью переделываю инвентарь...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
В инвентаре должен храниться обжект референс или обжект класс?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
я бы хранил класс
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница