Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Инвентарь от А до Я
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11537
Страница 1 из 12

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 30 сен 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Инвентарь от А до Я

Знающие люди - опиши пожалуйста грамотную систему инвентаря типа, как в сталкере или в фалауте, как она должна быть устроена.
Как можно подробно от начала и до конца затронув каждый аспект, например, как и где хранить подобранные итемы, что должно происходить с итемами, когда их подобрали и где и как должны храниться подобранные итемы. Что должно происходить при выбрасывании\разборки\разделения на части или вообще уничтожения. И самое главное, как должна быть устроена система инвентаря, чтобы можно было без проблем сохранять предметы в инвентаре игрока в ящиках на карте и так далее.
Дело в том, что я начал делать сохранение и загрузку и столкнулся с ТОННОЙ БАГОВ с инвентарем в момент сохранения и загрузки, то итемы пропадают из инвентаря, то на карте опять появляются, после загрузки, как ни в чем не бывало... Стал ковырять и добрался до функции добавление итемов в инвентарь, оказалось, что подобранный итем улетает в космос на марс ( судя по указанным координатам "99999" ) и там находится с отключенной физикой... После этого, я сильно засомневался, что эта система вообще пригодна для игры "если не делать сохранение и загрузку, то все работает и не глючит, но это не дело же" ((( Хочу все поправить, но я не знаю, как вообще должен работать инвентарь и что должно происходить с подобранным итемом на всех стадиях, начиная от подбирания? Помогите пожалуйста разработать грамотную систему от А до Я с описаниями всех аспектов и тонкостей. Нужна просто идея. )

Автор:  Flakky [ 30 сен 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Можете посмотреть стрим по созданию Шутера. Там куча систем рассматриваются подробно, в том числе и инвентарь.

https://vk.com/topic-115595865_33459195

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 01 окт 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Можете посмотреть стрим по созданию Шутера. Там куча систем рассматриваются подробно, в том числе и инвентарь.

https://vk.com/topic-115595865_33459195

Я взял этот проект за основу и на нем собственно и учусь, про него же и идет речь.

Так как Вы его создали, то Будет очень здорово, если Вы уделите немного своего времени и расскажете, как можно подробнее, как данный инвентарь можно доработать до идеального рабочего состояния, чтобы можно было реализовать сохранение и загрузку, а так же немного рассказать, как можно именно нужно сохранять инвентарь у игрока и предметы в ящиках, которые находятся на карте. Заранее больше спасибо за ответы! )))

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 02 окт 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )

Автор:  i_remake_game [ 02 окт 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )




если инглиш нормально понимаеш советую посмотреть ету серию туториалов по инвентарю.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 02 окт 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

i_remake_game писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )




если инглиш нормально понимаеш советую посмотреть ету серию туториалов по инвентарю.

С инглишем не очень, но гляну, спасибо! )

Автор:  Flakky [ 03 окт 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )


По хорошему он должен удаляться. А в сам инвентарь записываться объект класса Object с информацией и логикой. А в объекте на сцене лишь функционал взаимодействия и визуалка.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 03 окт 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )


По хорошему он должен удаляться. А в сам инвентарь записываться объект класса Object с информацией и логикой. А в объекте на сцене лишь функционал взаимодействия и визуалка.

А немного подробнее можно? :) Я так понял, что в этом инвентаре придется переписать всю систему подбора предмета и его добавления в инвентарь?

Автор:  Flakky [ 03 окт 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )


По хорошему он должен удаляться. А в сам инвентарь записываться объект класса Object с информацией и логикой. А в объекте на сцене лишь функционал взаимодействия и визуалка.
F
А немного подробнее можно? :) Я так понял придется переписать всю систему подбора предмета и его добавления в инвентарь?


Ну, может не всю, конечно, но вот я под свой проект да, иначе пишу, ещё и на Плюсах. Если в кратце, то все примерно так же, только объекты представлены не Actor'ами, а Object классами, которые существуют только в памяти, а не на сцене. На сцене их представляют экторы уже, содержащие лишь логику взаимодействия и подбора..
При подборе он удаляется полностью, а в инвентарь записывается лишь Object ссылка, где уже все переменные и прочее..

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2017, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну, может не всю, конечно, но вот я под свой проект да, иначе пишу, ещё и на Плюсах. Если в кратце, то все примерно так же, только объекты представлены не Actor'ами, а Object классами, которые существуют только в памяти, а не на сцене. На сцене их представляют экторы уже, содержащие лишь логику взаимодействия и подбора..
При подборе он удаляется полностью, а в инвентарь записывается лишь Object ссылка, где уже все переменные и прочее..

Что-то так сходу не получилось понять, что там нужно сделать, что-то мне подсказывает, что нужно будет очень много всего переписывать ((( Если не трудно, можешь помочь с этим разобраться, чтобы сделать, как должно быть? ) Тебе будет проще, как ты же его сделал )

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/