Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Инвентарь от А до Я http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11537 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Flakky [ 04 окт 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению так просто это не покажешь, учитывая, что там все на С++ у нас. В любом случае советую научиться работать с Object классами, а не с Actor (ниже в списке выбора класса при создании БП). |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): К сожалению так просто это не покажешь, учитывая, что там все на С++ у нас. В любом случае советую научиться работать с Object классами, а не с Actor (ниже в списке выбора класса при создании БП). Я имел ввиду StreamSurvival я этот проект использую в учебных целях. ))) Что конкретно там нужно поправить в этом инвентаре, чтобы было, как положено? ) Нужно в StorageItem править функцию ItemAddedToStorage? Или еще нужно перелопатить весь инвентарь, что-то на что-то заменить или добавить? |
Автор: | Flakky [ 05 окт 2017, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Flakky писал(а): К сожалению так просто это не покажешь, учитывая, что там все на С++ у нас. В любом случае советую научиться работать с Object классами, а не с Actor (ниже в списке выбора класса при создании БП). Я имел ввиду StreamSurvival я этот проект использую в учебных целях. ))) Что конкретно там нужно поправить в этом инвентаре, чтобы было, как положено? ) Нужно в StorageItem править функцию ItemAddedToStorage? Или еще нужно перелопатить весь инвентарь, что-то на что-то заменить или добавить? Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть. То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! ) Как этот весь инвентарь перевести на обжекты, что именно и как нужно переписать? Можешь привести конкретный пример из этого инвентаря, чтобы я по аналогии так правил, где это нужно? ))) |
Автор: | ХеруВам [ 05 окт 2017, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Пример лицемерия: В зависимости от того с кем имеем честь говорить получается и разный отзыв об одном и том же проекте Вот, например, слова того же (_-=ZhekA=-_) где в глубине одной из тем (_-=ZhekA=-_) писал(а): В этом проекте нет ничего по феншую - все сделано через жопу ни для чего не пригодное... ((( Вот и приходиться выкручиваться из того, что есть. Я догадывался, что сам инвентарь сделан не совсем правильно, но теперь убедился окончательно после того, как я подобрал на карте предметы, а после загрузки... А это уже ответ Flakky лично (_-=ZhekA=-_) писал(а): Flakky писал(а): Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть. То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! ) Что называется - найди 10 отличий ))) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХеруВам Про идею и реализацию я уже сказал, что "То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! )" А то что в нем много разных багов + выяснилось чтобы сделать сохранение и загрузку - нужно его переписать. Вот это я и хочу сделать - довести этот инвентарь до полностью рабочего состояния + в процессе учусь. |
Автор: | ХеруВам [ 05 окт 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): ХеруВам Про идею и реализацию я уже сказал, что "То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! )" А то что в нем много разных багов + выяснилось чтобы сделать сохранение и загрузку - нужно его переписать. Вот это я и хочу сделать - довести этот инвентарь до полностью рабочего состояния + в процессе учусь. Да не стоИт оправдываться. Сообщение не для тебя было (ты меня Ааще не паришь), а для тех, кто захочет тебе помогать. Так сказать - психологический портрет пациента. Тому же Flakky будет интерсное о своем проекте узнать что-то новое )) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велика честь, чтобы перед тобой оправдываться... Я думаю Flakky и так знает, что этот проект далеко не идеален. Почему бы не помочь сделать его лучше тем у кого есть на это желание. Потрите лишние сообщение, чтобы не засорять тему. |
Автор: | ХеруВам [ 05 окт 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Велика честь, чтобы перед тобой оправдываться... Вероятно велика, раз ты продолжаешь этим заниматься. Цитата: Я думаю Flakky и так знает, что этот проект далеко не идеален. Почему бы не помочь сделать его лучше тем у кого есть на это желание. Потрите лишние сообщение, чтобы не засорять тему. Разумеется понимает, что не идеален, но... Есть разница между " все сделано через жопу ни для чего не пригодное... " и "далеко не идеален". П.С. Расслабь анус, а-то небось писать не удобно, постоянно подпрыгивая. |
Автор: | ХеруВам [ 05 окт 2017, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати говоря, если провести логическую цепочку из фраз " все сделано через жопу ни для чего не пригодное... " и "То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась!" ТО можно сделать вывод, что аффтару нравится и очень комфортно (удобно), когда все сделано через жопу! Хм... Странную ориентацию аффтара наблюдаю я.. Гм-гм.. |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |