Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Инвентарь от А до Я
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11537
Страница 2 из 12

Автор:  Flakky [ 04 окт 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению так просто это не покажешь, учитывая, что там все на С++ у нас. В любом случае советую научиться работать с Object классами, а не с Actor (ниже в списке выбора класса при создании БП).

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
К сожалению так просто это не покажешь, учитывая, что там все на С++ у нас. В любом случае советую научиться работать с Object классами, а не с Actor (ниже в списке выбора класса при создании БП).

Я имел ввиду StreamSurvival я этот проект использую в учебных целях. ))) Что конкретно там нужно поправить в этом инвентаре, чтобы было, как положено? )
Нужно в StorageItem править функцию ItemAddedToStorage? Или еще нужно перелопатить весь инвентарь, что-то на что-то заменить или добавить?

Автор:  Flakky [ 05 окт 2017, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky писал(а):
К сожалению так просто это не покажешь, учитывая, что там все на С++ у нас. В любом случае советую научиться работать с Object классами, а не с Actor (ниже в списке выбора класса при создании БП).

Я имел ввиду StreamSurvival я этот проект использую в учебных целях. ))) Что конкретно там нужно поправить в этом инвентаре, чтобы было, как положено? )
Нужно в StorageItem править функцию ItemAddedToStorage? Или еще нужно перелопатить весь инвентарь, что-то на что-то заменить или добавить?


Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть.

То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! ) Как этот весь инвентарь перевести на обжекты, что именно и как нужно переписать? Можешь привести конкретный пример из этого инвентаря, чтобы я по аналогии так правил, где это нужно? )))

Автор:  ХеруВам [ 05 окт 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Пример лицемерия:

В зависимости от того с кем имеем честь говорить получается и разный отзыв об одном и том же проекте
Вот, например, слова того же (_-=ZhekA=-_) где в глубине одной из тем

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
В этом проекте нет ничего по феншую - все сделано через жопу ни для чего не пригодное... ((( Вот и приходиться выкручиваться из того, что есть. Я догадывался, что сам инвентарь сделан не совсем правильно, но теперь убедился окончательно после того, как я подобрал на карте предметы, а после загрузки...


А это уже ответ Flakky лично

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky писал(а):
Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть.

То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! )


Что называется - найди 10 отличий )))

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

ХеруВам
Про идею и реализацию я уже сказал, что "То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! )" А то что в нем много разных багов + выяснилось чтобы сделать сохранение и загрузку - нужно его переписать. Вот это я и хочу сделать - довести этот инвентарь до полностью рабочего состояния + в процессе учусь.

Автор:  ХеруВам [ 05 окт 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
ХеруВам
Про идею и реализацию я уже сказал, что "То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! )" А то что в нем много разных багов + выяснилось чтобы сделать сохранение и загрузку - нужно его переписать. Вот это я и хочу сделать - довести этот инвентарь до полностью рабочего состояния + в процессе учусь.


Да не стоИт оправдываться. Сообщение не для тебя было (ты меня Ааще не паришь), а для тех, кто захочет тебе помогать.
Так сказать - психологический портрет пациента.
Тому же Flakky будет интерсное о своем проекте узнать что-то новое ))

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Велика честь, чтобы перед тобой оправдываться... Я думаю Flakky и так знает, что этот проект далеко не идеален. Почему бы не помочь сделать его лучше тем у кого есть на это желание. Потрите лишние сообщение, чтобы не засорять тему.

Автор:  ХеруВам [ 05 окт 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Велика честь, чтобы перед тобой оправдываться...

Вероятно велика, раз ты продолжаешь этим заниматься.

Цитата:
Я думаю Flakky и так знает, что этот проект далеко не идеален. Почему бы не помочь сделать его лучше тем у кого есть на это желание. Потрите лишние сообщение, чтобы не засорять тему.

Разумеется понимает, что не идеален, но...

Есть разница между " все сделано через жопу ни для чего не пригодное... " и "далеко не идеален".

П.С. Расслабь анус, а-то небось писать не удобно, постоянно подпрыгивая.

Автор:  ХеруВам [ 05 окт 2017, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати говоря, если провести логическую цепочку из фраз " все сделано через жопу ни для чего не пригодное... " и "То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась!"
ТО можно сделать вывод, что аффтару нравится и очень комфортно (удобно), когда все сделано через жопу!
Хм...
Странную ориентацию аффтара наблюдаю я..
Гм-гм..

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/