Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Инвентарь от А до Я http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11537 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Далее правим StorageComponent заменяя в нем все ( почти все? ) функции из StorageItem на StorageItemObject, так? |
Автор: | Flakky [ 05 окт 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Важно не в тупую все копировать, а переписывать все под это, зная, что и для чего.. Там не все нужно переносить.. Подумайте, как организовать работу с объектами и экторами.. Просто я так не смогу вам объяснить, это нужно показывать, а это очень долго.. Попробуйте просто работать с экторами и не париться. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Попробуйте просто работать с экторами и не париться. Но это же не правильно. При подборе предметы не должны улетать в космос ((( Как все это тогда сохранять? И что будет, если переходить на другие карты, то есть игрок перешел, а акторы остались на предыдущей карте, так получается? Цитата: Важно не в тупую все копировать, а переписывать все под это, зная, что и для чего.. Я понимаю, что это сложно, просто хочу сделать все по человечески и забыть про это. :) |
Автор: | Flakky [ 06 окт 2017, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но это же не правильно. При подборе предметы не должны улетать в космос ((( Как все это тогда сохранять? И что будет, если переходить на другие карты, то есть игрок перешел, а акторы остались на предыдущей карте, так получается? Как и в случае с обжектами, их свойства и переменные нужно сохранять и восстанавливать на другой карте.. И это не неправильно, просто не самый стандартный способ, который расчитан скорее на более удобное использование. В случае с обжектами нужно много лишних вещей делать. Например желательно хранить свойства объектов отдельно в датаассете, делать визульные классы для предметов, отдельно те, что будут одеваться для экипировки, в блупринтах ещё не все функции доступны в обжектах. Ужас одним словом, явно не для новичков) А так я уже все рассказал. Делаете обжект, в нем всю логику, а в мировом объекте только логику подбора. Не знаю уж, чего ещё нужно) Подробнее объяснять правда лень.. |
Автор: | Prytaleks [ 06 окт 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Я понимаю, что это сложно, просто хочу сделать все по человечески и забыть про это. :) херас два, тока добавишь новую штуку(не обязательно модель) в игру, сразу добавляешь и систему сохранений для этого, уверен у тебя еще и сохранять толком нечего. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 окт 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: уверен у тебя еще и сохранять толком нечего. Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой. |
Автор: | Prytaleks [ 06 окт 2017, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Цитата: уверен у тебя еще и сохранять толком нечего. Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой. тоесть функционал, твоего ГГ и и ботов, и мира, и всех предметов уже готов? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 окт 2017, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Цитата: уверен у тебя еще и сохранять толком нечего. Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой. тоесть функционал, твоего ГГ и и ботов, и мира, и всех предметов уже готов? Нет конечно... По мере добавления чего-либо нового, чтобы не забыть теперь я сразу же добавляю в сохранение и загрузку. Сейчас я полностью переделываю инвентарь... |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 окт 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В инвентаре должен храниться обжект референс или обжект класс? |
Автор: | Noob256 [ 06 окт 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы хранил класс |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |