Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Инвентарь от А до Я
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11537
Страница 5 из 12

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Далее правим StorageComponent заменяя в нем все ( почти все? ) функции из StorageItem на StorageItemObject, так?

Автор:  Flakky [ 05 окт 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Важно не в тупую все копировать, а переписывать все под это, зная, что и для чего.. Там не все нужно переносить.. Подумайте, как организовать работу с объектами и экторами.. Просто я так не смогу вам объяснить, это нужно показывать, а это очень долго.. Попробуйте просто работать с экторами и не париться.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 окт 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Попробуйте просто работать с экторами и не париться.

Но это же не правильно. При подборе предметы не должны улетать в космос ((( Как все это тогда сохранять? И что будет, если переходить на другие карты, то есть игрок перешел, а акторы остались на предыдущей карте, так получается?

Цитата:
Важно не в тупую все копировать, а переписывать все под это, зная, что и для чего..

Я понимаю, что это сложно, просто хочу сделать все по человечески и забыть про это. :)

Автор:  Flakky [ 06 окт 2017, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но это же не правильно. При подборе предметы не должны улетать в космос ((( Как все это тогда сохранять? И что будет, если переходить на другие карты, то есть игрок перешел, а акторы остались на предыдущей карте, так получается?

Как и в случае с обжектами, их свойства и переменные нужно сохранять и восстанавливать на другой карте.. И это не неправильно, просто не самый стандартный способ, который расчитан скорее на более удобное использование. В случае с обжектами нужно много лишних вещей делать. Например желательно хранить свойства объектов отдельно в датаассете, делать визульные классы для предметов, отдельно те, что будут одеваться для экипировки, в блупринтах ещё не все функции доступны в обжектах. Ужас одним словом, явно не для новичков)

А так я уже все рассказал. Делаете обжект, в нем всю логику, а в мировом объекте только логику подбора. Не знаю уж, чего ещё нужно) Подробнее объяснять правда лень..

Автор:  Prytaleks [ 06 окт 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я понимаю, что это сложно, просто хочу сделать все по человечески и забыть про это. :)

херас два, тока добавишь новую штуку(не обязательно модель) в игру, сразу добавляешь и систему сохранений для этого, уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 06 окт 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой.

Автор:  Prytaleks [ 06 окт 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой.


тоесть функционал, твоего ГГ и и ботов, и мира, и всех предметов уже готов?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 06 окт 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
уверен у тебя еще и сохранять толком нечего.

Как это нечего? Я же писал, что я в данный момент сохраняю. Осталось разобраться с инвентарем и думаю, что часть проблем отпадет сама-собой.


тоесть функционал, твоего ГГ и и ботов, и мира, и всех предметов уже готов?

Нет конечно... По мере добавления чего-либо нового, чтобы не забыть теперь я сразу же добавляю в сохранение и загрузку.
Сейчас я полностью переделываю инвентарь...

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 06 окт 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

В инвентаре должен храниться обжект референс или обжект класс?

Автор:  Noob256 [ 06 окт 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

я бы хранил класс

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/